Avaya впервые признана лидером в области решений интерактивного речевого взаимодействия (IVR) и голо
Avaya вновь лидирует в одном из наиболее авторитетных международных аналитических исследований – Gartner Magic Quadrant
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, вновь заняла лидирующее положение в известном аналитическом отчете компании Gartner Magic Quadrant, на этот раз посвященном исследованию рынка поставщиков систем интерактивного речевого взаимодействия и голосовых порталов класса enterprise (IVR Systems and Enterprise Voice Portals). Ранее Avaya неоднократно становилась лидером Gartner Magic Quadrant по решениям для контакт-центров, однако в области IVR-систем ведущие позиции компании получили признание Gartner впервые.
В отчете, подготовленном аналитиками Gartner Берном Элиотом (Bern Elliot) и Дрю Краус (Drew Kraus), определялась принадлежность поставщиков решений к одной из четырех категорий:
«Лидеры» (Leaders)
«Компании, обладающие стратегическим видением рынка» (Visionaries)
«Претенденты» (Challengers)
«Нишевые компании» (Niche Players).
Положение компаний оценивалось по совокупности двух ключевых параметров: «Совершенство стратегического видения» (Completeness of Vision) и «Способность достижения целей» (Ability to Execute). Основными условиями, согласно которым Gartner относит вендоров к числу лидеров, являются следующие: значимое присутствие компании на рынке, выраженное в доле рынка систем IVR, позиции компании в восприятии потребителей («mindshare»), четкое стратегическое видение, а также активное развитие ключевых инициатив для сохранения лидирующих позиций.
Результаты аналитической оценки Gartner представлены на следующей диаграмме.
Согласно приведенным в отчете данным, рынок систем IVR существенно изменился за последнее время, и ведущие вендоры теперь должны предлагать расширенную поддержку Интернет-стандартов, а также более совершенный набор средств разработки и приложений.
«Avaya уже четвертый год подряд становится лидером в столь авторитетном исследовании, как «Магический квадрат» Gartner, - отметил Майкл Терк (Michael Thurk), вице-президент подразделения глобальных коммуникационных решений Avaya. – Мы предлагаем самые современные коммуникационные решения, позволяющие сотрудникам и клиентам различных компаний связываться с нужным человеком в нужное время по любой сети. Высокая оценка Gartner - подтверждение значительных усилий Avaya, проделанных в этом направлении».
Подробнее с отчетом Gartner Magic Quadrant можно ознакомиться по следующим адресам: www.avaya.com/contactcenters http://mediaproducts.gartner.com/reprints/avaya/article6/article6.html
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
В отчете, подготовленном аналитиками Gartner Берном Элиотом (Bern Elliot) и Дрю Краус (Drew Kraus), определялась принадлежность поставщиков решений к одной из четырех категорий:
«Лидеры» (Leaders)
«Компании, обладающие стратегическим видением рынка» (Visionaries)
«Претенденты» (Challengers)
«Нишевые компании» (Niche Players).
Положение компаний оценивалось по совокупности двух ключевых параметров: «Совершенство стратегического видения» (Completeness of Vision) и «Способность достижения целей» (Ability to Execute). Основными условиями, согласно которым Gartner относит вендоров к числу лидеров, являются следующие: значимое присутствие компании на рынке, выраженное в доле рынка систем IVR, позиции компании в восприятии потребителей («mindshare»), четкое стратегическое видение, а также активное развитие ключевых инициатив для сохранения лидирующих позиций.
Результаты аналитической оценки Gartner представлены на следующей диаграмме.
Согласно приведенным в отчете данным, рынок систем IVR существенно изменился за последнее время, и ведущие вендоры теперь должны предлагать расширенную поддержку Интернет-стандартов, а также более совершенный набор средств разработки и приложений.
«Avaya уже четвертый год подряд становится лидером в столь авторитетном исследовании, как «Магический квадрат» Gartner, - отметил Майкл Терк (Michael Thurk), вице-президент подразделения глобальных коммуникационных решений Avaya. – Мы предлагаем самые современные коммуникационные решения, позволяющие сотрудникам и клиентам различных компаний связываться с нужным человеком в нужное время по любой сети. Высокая оценка Gartner - подтверждение значительных усилий Avaya, проделанных в этом направлении».
Подробнее с отчетом Gartner Magic Quadrant можно ознакомиться по следующим адресам: www.avaya.com/contactcenters http://mediaproducts.gartner.com/reprints/avaya/article6/article6.html
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru