National Geographic Channel назван «Лучшим познавательным телеканалом» на Broadcast Digital Channel
13 июня 2007 год
6 июня телеканалу National Geographic (NGC) было присуждено звание «Лучшего познавательного телеканала» на церемонии награждения Broadcast Digital Channel Awards 2007.
Четырнадцатая церемония ежегодной премии Broadcast Channel Awards 2007 на этот раз состоялась в Великобритании и собрала более 1500 игроков телевещательного рынка. Из более чем 100 претендентов было отобрано 35 номинантов, из которых, в свою очередь, были выбраны победители по 14 категориям. В число лауреатов одной из самых престижных в Великобритании премий вошел и телеканал N.
Независимое именитое жюри наградило NGC за несомненные преимущества контента телеканала в условиях жесткой конкуренции на рынке. “Для телеканала NGC это был феноменально успешный год – выросли показатели качества, были использованы инновации в онлайн-технологиях, совершен переход к формату High Definition. И что немаловажно, канал принес прибыль, в то время как на этом рынке очень легко «прогореть»”, – такое мнение высказал один из членов жюри.
В серьезной борьбе за звание «Лучший познавательный телеканал» телеканалу National Geographic помогли победить удостоенные множества наград документальные фильмы и высококачественные передачи. Успех таких программ, как цикл «Жизнь до рождения», сенсационное исследование библейской истории «Евангелие от Иуды», сериал «Расследования авиакатастроф» и научно-популярный сериал «Я не знал этого» помогли увеличить рейтинг телеканала на 20%, в то время как общий рейтинг других познавательных телеканалов упал на те же 20%.
Еще один член жюри признался: “Я не мог оторваться от экрана. Программы телеканала были действительно насыщенными, а их разнообразие приятно удивляло. Мы провели всестороннее изучение бренда и контента телеканала и пришли к заключению, что National Geographic во всем находит оригинальные решения, в том числе и в собственном позиционировании”.
NGC продолжает искать новые пути для продвижения своих программ. Огромный успех имела новая медиа-стратегия в сети Интернет: 188 тысяч скачиваний фрагментов передачи «Я не знал этого» обеспечили ей четвертое место в чарте iTunes.
В марте 2007 года NCG запустил новый телеканал – Nat Geo Wild, рассказывающий о природе нашей планеты. Его появление добавило забот давно существующим в этой нише теле-брендам.
2006 год ознаменовался внедрением услуги «Интерактивная красная кнопка» на платформе Sky и переходом в широкоэкранный формат. Канал появился в формате HD на платформе Sky, и именно этот формат обеспечивает теперь почти 75% прибыли.
Джордж Джефри, управляющий директор National Geographic Channels в Европе, говорит: "Мы счастливы и горды этой победой. Это достойная награда за нашу общую кропотливую работу, преданность своему делу и успехи, достигнутые за последние годы”.
###
Для справки:
Каналы National Geographic International (NGCI) приглашают своих зрителей задуматься над возможностью познавать мир посредством телевидения. В этом им помогают новые, познавательные и новаторские программы.
Являясь коммерческим предприятием, владельцами которого выступают National Geographic Television & Films (NGT&F) , FOX Entertainment Group и National Broadcasting Company (NBC), NGCI вносит ощутимый и значительный вклад в работу Национального Географического Общества (National Geographic Society), помогая осуществлять исследовательскую и образовательную деятельность и охрану природы по всему миру.
National Geographic Channel (включая NGC US, являющееся совместным предприятием NGT и Fox Cable Networks Group) доступен около 300 миллионам домохозяйств в 164 странах на 27 языках.
В России зрительская аудитория телеканала National Geographic составляет 2,2 миллиона домохозяйств, вещание программа и межпрограммых блоков ведется полностью на русском языке. Канал распространяется по системам кабельного, IP телевидения и спутниковой платформы НТВ-Плюс.
Четырнадцатая церемония ежегодной премии Broadcast Channel Awards 2007 на этот раз состоялась в Великобритании и собрала более 1500 игроков телевещательного рынка. Из более чем 100 претендентов было отобрано 35 номинантов, из которых, в свою очередь, были выбраны победители по 14 категориям. В число лауреатов одной из самых престижных в Великобритании премий вошел и телеканал N.
Независимое именитое жюри наградило NGC за несомненные преимущества контента телеканала в условиях жесткой конкуренции на рынке. “Для телеканала NGC это был феноменально успешный год – выросли показатели качества, были использованы инновации в онлайн-технологиях, совершен переход к формату High Definition. И что немаловажно, канал принес прибыль, в то время как на этом рынке очень легко «прогореть»”, – такое мнение высказал один из членов жюри.
В серьезной борьбе за звание «Лучший познавательный телеканал» телеканалу National Geographic помогли победить удостоенные множества наград документальные фильмы и высококачественные передачи. Успех таких программ, как цикл «Жизнь до рождения», сенсационное исследование библейской истории «Евангелие от Иуды», сериал «Расследования авиакатастроф» и научно-популярный сериал «Я не знал этого» помогли увеличить рейтинг телеканала на 20%, в то время как общий рейтинг других познавательных телеканалов упал на те же 20%.
Еще один член жюри признался: “Я не мог оторваться от экрана. Программы телеканала были действительно насыщенными, а их разнообразие приятно удивляло. Мы провели всестороннее изучение бренда и контента телеканала и пришли к заключению, что National Geographic во всем находит оригинальные решения, в том числе и в собственном позиционировании”.
NGC продолжает искать новые пути для продвижения своих программ. Огромный успех имела новая медиа-стратегия в сети Интернет: 188 тысяч скачиваний фрагментов передачи «Я не знал этого» обеспечили ей четвертое место в чарте iTunes.
В марте 2007 года NCG запустил новый телеканал – Nat Geo Wild, рассказывающий о природе нашей планеты. Его появление добавило забот давно существующим в этой нише теле-брендам.
2006 год ознаменовался внедрением услуги «Интерактивная красная кнопка» на платформе Sky и переходом в широкоэкранный формат. Канал появился в формате HD на платформе Sky, и именно этот формат обеспечивает теперь почти 75% прибыли.
Джордж Джефри, управляющий директор National Geographic Channels в Европе, говорит: "Мы счастливы и горды этой победой. Это достойная награда за нашу общую кропотливую работу, преданность своему делу и успехи, достигнутые за последние годы”.
###
Для справки:
Каналы National Geographic International (NGCI) приглашают своих зрителей задуматься над возможностью познавать мир посредством телевидения. В этом им помогают новые, познавательные и новаторские программы.
Являясь коммерческим предприятием, владельцами которого выступают National Geographic Television & Films (NGT&F) , FOX Entertainment Group и National Broadcasting Company (NBC), NGCI вносит ощутимый и значительный вклад в работу Национального Географического Общества (National Geographic Society), помогая осуществлять исследовательскую и образовательную деятельность и охрану природы по всему миру.
National Geographic Channel (включая NGC US, являющееся совместным предприятием NGT и Fox Cable Networks Group) доступен около 300 миллионам домохозяйств в 164 странах на 27 языках.
В России зрительская аудитория телеканала National Geographic составляет 2,2 миллиона домохозяйств, вещание программа и межпрограммых блоков ведется полностью на русском языке. Канал распространяется по системам кабельного, IP телевидения и спутниковой платформы НТВ-Плюс.