Nokia открывает первый в России тренинговый центр для подготовки специалистов телекоммуникционных ко
Новый центр даст возможность представителям компаний экономить деньги и ресурсы на подготовке специалистов
27 сентября 2005 года
Новый центр даст возможность представителям компаний экономить деньги и ресурсы на подготовке специалистов
Корпорация Nokia объявила сегодня о том, что в России открывается первый тренинговый центр для подготовки специалистов телекоммуникационных компаний. Открытие центра является частью общей политики компании, нацеленной на помощь операторам во всем мире в оптимизации расходов, установлении и развитии отношений с клиентами. На первом этапе центр будет заниматься подготовкой специалистов по GSM-оборудованию, однако спустя несколько месяцев начнется также подготовка специалистов по оборудованию для сетей третьего поколения.
Московский центр будет представлять собой две комнаты для занятий, а также испытательный стенд, где юудут представлены новейшие разработки отрасли. Российские операторы уже подтвердили свою готовность готовить своих специалистов в новом центре, в дальнейшем ожидается, что к ним присоединятся операторы соседних стран.
Центр будет привлекать для работы местных специалистов, что является следствием особой заинтересованности корпорации Nokia в российском рынке, а также в стремительно развивающемся секторе бизнес-услуг.
«Россия является стратегически важным рынком для нас, и мы рады, что можем развивать свое присутствие здесь», - заявил Боско Новак (Bosco Novak), Старший Вице-Президент по Бизнес-Услугам, Nokia Networks. «Операторы ищут пути по снижению затрат и оптимизации предлагаемых услуг, и это именно то, для чего создается новый центр. Nokia Networks облагает огромным опытом в решении задач по снижению затрат среди заказчиков во врем мире».
Nokia предоставляет полный спектр услуг и решений, нацеленных на расширение и обновление услуг, предоставляемых операторами мобильной связи. Компания имеет пятнадцатилетний опыт работы с операторами по всему миру - лишь за последний год было подготовлено более 20 000 специалистов в самых разных странах.
Новый центр даст возможность представителям компаний экономить деньги и ресурсы на подготовке специалистов
Корпорация Nokia объявила сегодня о том, что в России открывается первый тренинговый центр для подготовки специалистов телекоммуникационных компаний. Открытие центра является частью общей политики компании, нацеленной на помощь операторам во всем мире в оптимизации расходов, установлении и развитии отношений с клиентами. На первом этапе центр будет заниматься подготовкой специалистов по GSM-оборудованию, однако спустя несколько месяцев начнется также подготовка специалистов по оборудованию для сетей третьего поколения.
Московский центр будет представлять собой две комнаты для занятий, а также испытательный стенд, где юудут представлены новейшие разработки отрасли. Российские операторы уже подтвердили свою готовность готовить своих специалистов в новом центре, в дальнейшем ожидается, что к ним присоединятся операторы соседних стран.
Центр будет привлекать для работы местных специалистов, что является следствием особой заинтересованности корпорации Nokia в российском рынке, а также в стремительно развивающемся секторе бизнес-услуг.
«Россия является стратегически важным рынком для нас, и мы рады, что можем развивать свое присутствие здесь», - заявил Боско Новак (Bosco Novak), Старший Вице-Президент по Бизнес-Услугам, Nokia Networks. «Операторы ищут пути по снижению затрат и оптимизации предлагаемых услуг, и это именно то, для чего создается новый центр. Nokia Networks облагает огромным опытом в решении задач по снижению затрат среди заказчиков во врем мире».
Nokia предоставляет полный спектр услуг и решений, нацеленных на расширение и обновление услуг, предоставляемых операторами мобильной связи. Компания имеет пятнадцатилетний опыт работы с операторами по всему миру - лишь за последний год было подготовлено более 20 000 специалистов в самых разных странах.