Promo Interactive организовало SMS-чат на фестивале «Выпуск!05»

С 23 по 26 июня 2005 года выпускники сразу четырех городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода – приняли участие в грандиозном Open-Air «Связной! Выпуск 05». Второй год компания «Связной» проводит Open-Air мероприятия для выпускников с использованием мобильного интерактива. И второй год в этом им помогает агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru), которое обеспечило не только интерактивное сопровождение фестиваля, но и провело предварительный SMS-розыгрыш билетов на мероприятие.



Музыкальный фестиваль стартовал в столице 23 июня на открытой площадке СК «Лужники». На протяжении шести часов гости акции смогли не только танцевать под модных Bomfunk MC’S, Benassi Bros feat Sandy, DJ Aligator, Triplex, но и общаться друг с другом в SMS-чате. Любой желающий мог отправить сообщение на короткий номер, которое, пройдя предварительную модерацию, выводилось на два огромных плазменных экрана по бокам сцены. На экране также демонстрировались рекламные заставки с предложением загрузить рингтоны мелодий, звучащих со сцены.



Этот SMS-чат стал одним из самых массовых в истории российских open-air. Статистика фестиваля такова:

· Участниками SMS-чата было прислано 7 450 SMS

· В Москве в чат ежечасно поступало около 800 сообщений, в среднем, SMS отправлял каждый шестой участник фестиваля

· В Казани с помощью чата общался каждый седьмой человек

· В Санкт-Петербурге было прислано около 2 тысяч сообщений, в среднем, чатился каждый шестой выпускник.

· В Москве более 20 человек отправили в чат более 50 сообщений каждый

· Самый активный участник в столице отправил 212 сообщений и выиграл мобильный телефон Siemens.



«Это был настоящий «живой» чат, - говорит руководитель проекта Андрей Борисевич. – Активность абонентов просто не давала нам возможности хотя бы на минуту отвлечься от экранов. Кто попробует промодерировать тысячу сообщений в час (в среднем – 13 SMS в минуту) – тот поймет J. Что особенно радовало: выпускники активно общались между собой. С первой же минуты пошли сообщения о знакомствах, встречах. По никам можно было отследить, кто с кем общается. Все это очень напоминало интернет-чат. Участники включились в общение, флиртовали, назначали встречи и признавались в любви. Выпускники из самых разных школ устроили настоящее соревнование: чья школа больше отправит SMS-приветов. Порадовало и то, что многие сообщения содержали добрые слова в адрес Связного: «Связной – супер!», «Концерт – рулез!». Кстати, на самые интересные сообщения прямо в чате отвечал сам Связной. Выпускникам это понравилось и многие уже писали непосредственно обращаясь к Связному».

Помимо организации SMS-чата на фестивале «Выпуск!05» агентство Promo Interactive оказало «интерактивную» поддержку розыгрыша билетов на концерты в Москве, Санкт- Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Для участия в розыгрыше необходимо было отправить SMS с кодовой фразой на номер 3070. Каждая 10-я отправленная SMS выигрывала билет на две персоны на концерт в указанном городе. Все участники розыгрыша также получили призовую картинку от "Связного", посвященную фестивалю.


О компании Promo Interactive



Агентство PROMO.RU создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась, в связи с чем изменилось и название компании – теперь мы работаем под брэндом Promo Interactive. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

§ разработка и проведение рекламных кампаний

§ аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

§ интернет-консалтинг, маркетинговые исследования

§ креативные концепции, создание рекламных носителей

§ проведение PR-акций

§ мобильные решения и entertainment-маркетинг

§ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
11:43
801
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X