Protocol Expert и Link Analyzer версии 7 - новый подход к мониторингу Quality of Service в сетях VoI
Компания Landata - официальный и лучший дистрибутор оборудования Fluke Networks в России анонсирует выход новой версии знаменитого анализатора для диагностики LAN, WAN, Wireless, VoIP - OptiView Protocol Expert и Link Analyzer
Protocol Expert и Link Analyzer версии 7 - новый подход к мониторингу Quality of Service в сетях VoIP
Voice over IP (VoIP) пожалуй, самое популярное из бизнес-приложений, которое было разработано и внедрено практически во всем мире. Однако многие ИТ-менеджеры не могут дать однозначного ответа на вопрос: «Сможет ли существующая ИТ инфраструктура поддерживать VoIP ?», еще меньше имеют план управления VoIP инфраструктурой после ее внедрения. Не используя полезные решения для мониторинга и поиска неисправностей, Вы не сможете с уверенностью сказать, оправдывает ли новая система ожидания и требования ее пользователей или оценить ее производительность.
Система диагностики и мониторинга VoIP , система контроля качества обслуживания ( Quality of Service ( QoS )) в анализаторе протоколов Protocol Expert и Link Analyzer версии 7 позволяет с легкостью ознакомиться с подробной статистикой по агрегированному VoIP трафику или детализированной по любому каналу или определенному звонку. Показатели QoS для VoIP обычно определяются с использованием пятибалльной шкалы усредненной субъективной оценки Mean Opinion Score ( MOS ). В версии 7, анализатор протоколов Link Analyzer и Protocol Expert позволяет оценить качество предоставляемого сервиса для любого канала или звонка в масштабе реального времени. Данный подход позволяет Вам видеть и оценить реальную производительность приложения, не полагаясь на популярные сегодня системы активного тестирования VoIP сетей путем генерации синтетического (искусственного) трафика. Статистика реального времени позволяет увидеть и своевременно среагировать на снижение производительности и разрешить проблему быстро, до того как ее возникновение заметят пользователи и обрушат шквал звонков на ИТ-департамент.
Protocol Expert и Link Analyzer предоставляет всеобъемлющую статистику о производительности Вашей VoIP сети. На верхнем уровне предоставляется подробная информация о текущей активности и качестве связи в реальном масштабе времени, благодаря которой непрерывно контролируется текущая производительность системы и принимается взвешенное и сбалансированное решение по улучшению ее работы.
На более низком уровне предоставляется детальная информация о передаваемом VoIP трафике. Таблица call by call показывает подробную статистику по более чем 20 показателям включая задержку, фазовое дрожание, потери, настройку соединения, пакеты RTP, отчеты RTCP и завершение соединения для каждого звонка и каждого канала. Возможность сортировки результатов позволит быстро отыскать необходимую информацию. Так как все значения параметров рассчитаны на основе реального трафика и протокола RTCP Вы можете оценивать и сравнивать реальную производительность VoIP для разных подразделений и офисов. Данная информация незаменима для понимания, какой элемент инфраструктуры стоит перенастроить или модернизировать, экономя огромное количество драгоценного времени.
Благодаря многоуровневой детализации предоставляется возможность ознакомиться с информацию по каналу для каждого звонка с подробнейшей статистикой и измеренными параметрами качества обслуживания с возможностью анализа передаваемого исходящего и приходящего трафика. Благодаря данной информации можно точно определить участок VoIP сети и направление, на котором происходит снижение производительности.
Более детальная информация доступна по любому звонку, для этого необходимо «кликнуть» на требуемый звонок. В отдельном окне будет доступна информация по QoS , протоколу RTP .
С более подробной информацией о решениях компании Fluke Networks для VoIP , поставляемых компанией Landata можно ознакомиться по адресу: http://www.fluke-networks.ru/solutions/voip.php
Voice over IP (VoIP) пожалуй, самое популярное из бизнес-приложений, которое было разработано и внедрено практически во всем мире. Однако многие ИТ-менеджеры не могут дать однозначного ответа на вопрос: «Сможет ли существующая ИТ инфраструктура поддерживать VoIP ?», еще меньше имеют план управления VoIP инфраструктурой после ее внедрения. Не используя полезные решения для мониторинга и поиска неисправностей, Вы не сможете с уверенностью сказать, оправдывает ли новая система ожидания и требования ее пользователей или оценить ее производительность.
Система диагностики и мониторинга VoIP , система контроля качества обслуживания ( Quality of Service ( QoS )) в анализаторе протоколов Protocol Expert и Link Analyzer версии 7 позволяет с легкостью ознакомиться с подробной статистикой по агрегированному VoIP трафику или детализированной по любому каналу или определенному звонку. Показатели QoS для VoIP обычно определяются с использованием пятибалльной шкалы усредненной субъективной оценки Mean Opinion Score ( MOS ). В версии 7, анализатор протоколов Link Analyzer и Protocol Expert позволяет оценить качество предоставляемого сервиса для любого канала или звонка в масштабе реального времени. Данный подход позволяет Вам видеть и оценить реальную производительность приложения, не полагаясь на популярные сегодня системы активного тестирования VoIP сетей путем генерации синтетического (искусственного) трафика. Статистика реального времени позволяет увидеть и своевременно среагировать на снижение производительности и разрешить проблему быстро, до того как ее возникновение заметят пользователи и обрушат шквал звонков на ИТ-департамент.
Protocol Expert и Link Analyzer предоставляет всеобъемлющую статистику о производительности Вашей VoIP сети. На верхнем уровне предоставляется подробная информация о текущей активности и качестве связи в реальном масштабе времени, благодаря которой непрерывно контролируется текущая производительность системы и принимается взвешенное и сбалансированное решение по улучшению ее работы.
На более низком уровне предоставляется детальная информация о передаваемом VoIP трафике. Таблица call by call показывает подробную статистику по более чем 20 показателям включая задержку, фазовое дрожание, потери, настройку соединения, пакеты RTP, отчеты RTCP и завершение соединения для каждого звонка и каждого канала. Возможность сортировки результатов позволит быстро отыскать необходимую информацию. Так как все значения параметров рассчитаны на основе реального трафика и протокола RTCP Вы можете оценивать и сравнивать реальную производительность VoIP для разных подразделений и офисов. Данная информация незаменима для понимания, какой элемент инфраструктуры стоит перенастроить или модернизировать, экономя огромное количество драгоценного времени.
Благодаря многоуровневой детализации предоставляется возможность ознакомиться с информацию по каналу для каждого звонка с подробнейшей статистикой и измеренными параметрами качества обслуживания с возможностью анализа передаваемого исходящего и приходящего трафика. Благодаря данной информации можно точно определить участок VoIP сети и направление, на котором происходит снижение производительности.
Более детальная информация доступна по любому звонку, для этого необходимо «кликнуть» на требуемый звонок. В отдельном окне будет доступна информация по QoS , протоколу RTP .
С более подробной информацией о решениях компании Fluke Networks для VoIP , поставляемых компанией Landata можно ознакомиться по адресу: http://www.fluke-networks.ru/solutions/voip.php