А1 на 2-м Евразийском форуме маркетологов
6 июня в 14-30 в рамках 2-го евразийского форума маркетологов пройдет презентация компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» под названием «Мобильный маркетинг: реалии и перспективы».
С 6 по 8 июня в Москве, в здании Торгово-Промышленнной Палаты РФ, пройдет Второй Евразийский Форум Маркетологов. Проведение Форума приурочено к тридцатилетию российского маркетинга и будет носить особый, «юбилейный» характер.
На Форуме будет освещен ряд вопросов, актуальных для практикующих маркетологов компаний-производителей, а также рекламных агентств и тематических СМИ. В связи с изменением законодательства и ситуации на рынке на обсуждение экспертов также будут вынесены темы, которые приобрели актуальность в текущем году. Участники смогут принять участие в ряде специальных сессий и заседаний, таких как "Экономика и развитие рынков маркетинговых услуг в странах Евразии", "Брендархитектура: создание бренда и проблемные маркетинговые зоны", "Рынок BTL-услуг: технологии, которые работают", "Динамика потребительских рынков в государствах Евразии" и т.д.
Вопросы, обсуждаемые в рамках форума, в связи изменением законодательства и ситуации на рынке, чрезвычайно важны не только для практикующих маркетологов компаний-производителей, но и для широкого круга представителей бизнес-среды и СМИ.
Докладчиками Форума станут ведущие эксперты в области маркетинга, директора по маркетингу крупных компаний, первые лица объединений и ассоциаций, работающих на рынке маркетинговых услуг. В качестве специальных гостей ряда мероприятий приглашены руководители органов федеральной и местной власти, представители ГосДумы РФ, ТПП РФ, Правительства Москвы.
Работа Форума будет построена по принципу секционных заседаний. Одна из тематических секций посвящена тенденциям развития new media в России и, в частности, основным сложностям и преимуществам использования новейшего маркетингового инструмента - мобильного маркетинга.
6 июня в 14-30 в рамках одной из тематических секций – «Маркетинг XXI века» – пройдет презентация компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» под названием «Мобильный маркетинг: реалии и перспективы». В докладе будут освещены вопросы развития рынка мобильного маркетинга в России, описаны основные сложности и преимущества данного маркетингового инструмента, а также описаны перспективы развития направления в России. Помимо теоретической части, презентация будет заключать в себе несколько case studies из опыта компании на рынке.
Комментарии, а также подробную информацию по докладу можно получить, связавшись с руководителем PR-отдела компании Мариной Акулич: m.akulich@alt1.ru .
www.alt1.ru
Самая актуальная информация о Втором Евразийском Форуме Маркетологов: http://www.eamf.biz
Аккредитация журналистов обязательна
Телефон для аккредитации представителей СМИ: 917-00-80,
Елена Платонова, Иван Гринев
e.platonova@ima-consulting.ru
На Форуме будет освещен ряд вопросов, актуальных для практикующих маркетологов компаний-производителей, а также рекламных агентств и тематических СМИ. В связи с изменением законодательства и ситуации на рынке на обсуждение экспертов также будут вынесены темы, которые приобрели актуальность в текущем году. Участники смогут принять участие в ряде специальных сессий и заседаний, таких как "Экономика и развитие рынков маркетинговых услуг в странах Евразии", "Брендархитектура: создание бренда и проблемные маркетинговые зоны", "Рынок BTL-услуг: технологии, которые работают", "Динамика потребительских рынков в государствах Евразии" и т.д.
Вопросы, обсуждаемые в рамках форума, в связи изменением законодательства и ситуации на рынке, чрезвычайно важны не только для практикующих маркетологов компаний-производителей, но и для широкого круга представителей бизнес-среды и СМИ.
Докладчиками Форума станут ведущие эксперты в области маркетинга, директора по маркетингу крупных компаний, первые лица объединений и ассоциаций, работающих на рынке маркетинговых услуг. В качестве специальных гостей ряда мероприятий приглашены руководители органов федеральной и местной власти, представители ГосДумы РФ, ТПП РФ, Правительства Москвы.
Работа Форума будет построена по принципу секционных заседаний. Одна из тематических секций посвящена тенденциям развития new media в России и, в частности, основным сложностям и преимуществам использования новейшего маркетингового инструмента - мобильного маркетинга.
6 июня в 14-30 в рамках одной из тематических секций – «Маркетинг XXI века» – пройдет презентация компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» под названием «Мобильный маркетинг: реалии и перспективы». В докладе будут освещены вопросы развития рынка мобильного маркетинга в России, описаны основные сложности и преимущества данного маркетингового инструмента, а также описаны перспективы развития направления в России. Помимо теоретической части, презентация будет заключать в себе несколько case studies из опыта компании на рынке.
Комментарии, а также подробную информацию по докладу можно получить, связавшись с руководителем PR-отдела компании Мариной Акулич: m.akulich@alt1.ru .
www.alt1.ru
Самая актуальная информация о Втором Евразийском Форуме Маркетологов: http://www.eamf.biz
Аккредитация журналистов обязательна
Телефон для аккредитации представителей СМИ: 917-00-80,
Елена Платонова, Иван Гринев
e.platonova@ima-consulting.ru