Акция по благоустройству Киева повлияла на состояние потребительского спроса в сфере услуг по озелен

В марте-апреле 2006г. по сравнению с зимними месяцами спрос на работы по озеленению и ландшафтному проектированию увеличился в два с половиной раза, сообщили в Информационном центре 559. Если в январе-феврале сведения о компаниях, которые занимаются озеленением, запросили 444 абонента, то уже в марте 590 и 533 в апреле. А всего с начала 2006 года ландшафтными работами абоненты мобильной справки поинтересовались 1567 раз, что на 54% больше, чем за аналогичный период 2005 года.
Кроме того, около 1 400 абонентов Мобильной справки 559 запросили данные об определенных компаниях. Большинство запросов - около 720 - пришлось на компанию «Украфлора» – это бесспорный лидер рынка. Далее следуют «Эдельвейс плюс», «Ваш Сад», «Агрус» (244, 75 и 44 запроса соответственно).
В Информационном центре 559 полагают, что на динамику потребительского спроса существенное влияние могла оказать акция по благоустройству Киева, объявленная городской администрацией с 15 марта по 15 мая. Как ранее сообщалось, на работы по благоустройству планировалось направить 191 млн. гривен.
Комментируя пресс-службе Мобильной справки 559 итоги акции, начальник управления информации и аналитической работы главного столичного управления контроля за благоустройством и внешним дизайном Юрий Иконенко отметил, что намеченный план работ выполнен полностью, а по некоторым пунктам даже перевыполнен. От изложения более подробной информации специалист отказался.
Ю.Иконенко сообщил, что в ближайшие дни состоится обсуждение итогов двухмесячной акции по благоустройству и озеленению на заседании городской комиссии с участием мэра Киева Леонида Черновецкого, а затем - пресс-конференция для журналистов, где организаторы акции сообщат подробную информацию об объемах выполненных работы и использованных финансовых средств.

Пресс-служба Мобильной справки 559.
11:48
839
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X