Беталинк 9 лет устойчивого развития

В июле 2005 года исполнилось 9 лет компании «Беталинк». Празднование очередной годовщины совпало с поведением результатов работы первого полугодия.
Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, компания «Беталинк» отмечает 9-й год успешной работы. Результаты первого полугодия 2005 года это подтверждают.
Оборот компании за первые 6 месяцев 2005 года составил 215 млн. долл.
За отчетный период «Беталинк» продал более 1 000 000 телефонов (в опте и рознице).
Количество проданных контрактов операторов сотовой связи в первом полугодии 2005 года – 380 000 штук (за весь 2004 год – 412 000).
Наиболее динамичным сегментом бизнеса компании стала розничная сеть. За первые 6 месяцев 2005 года сеть салонов мобильных новинок «Беталинк» увеличилась в 1,7 раз и составила 172 собственных салона. По оценкам MRG, в июне 2005 года доля рынка «Беталинк» по Москве составила 6,5%.
В июне этого года розничная сеть «Беталинк» провела уточнение бренда и окончательно сформировала концепцию собственного развития, как сети «салонов мобильных новинок». Было актуализировано внутренне и внешнее оформление магазинов и разработана уникальная ассортиментная политика. Компания решила сосредоточиться на том, что бы первой представлять в магазинах супер-новинки мобильной электроники от мировых вендоров. Затраты на весь процесс ребрендинга, включая рекламу, составят до конца года около 2 млн. долл.
Первые результаты не заставили себя долго ждать: существенно увеличилась узнаваемость компании, на 25% выросли продажи на один салон. При этом с начала года уровень дохода с 1 м.кв. в каждом салоне увеличился в 1,4 раза за счет расширения ассортимента и товарных запасов, роста количества и качества торгового оборудования, активной маркетинговой политики.
Что касается развития, к концу первого полугодия 2005 года компания существенно увеличила его темпы и вышла на уровень 40 новых салонов в месяц. Следует заметить, что источники развития компании – собственные средства. Проведена успешная работа по оптимизации расходов на открытие салонов: удалось снизить инвестиции на один салон на 40%.
Постоянно осуществляются инновации в работе с клиентами. С 1 июля введена программа БЕТАКРЕДИТ - кредитование с первоначальным взносом 0%. С 1 августа реализована программа страхования покупок в Интернет-магазине. Растет число салонов, оборудованных «открытой выкладкой», на которой представлены включенные телефоны в открытом доступе.
До конца 2005 года «Беталинк» ставит для себя амбициозные, но вполне реальные цели: войти в тройку лидеров мобильного ритейла, довести количество своих салонов до 400. При этом планируется увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7 %, в общих продажах мобильных телефонов (с оптом) - до 10 %.
11:43
539
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X