Четыре года успеха СООО "Мобильные ТелеСистемы"

Компания «Мобильные ТелеСистемы» отмечает четырехлетие с момента появления бренда «МТС» в Республике Беларусь. В этот день крупнейший мобильный оператор страны по числу пользователей услуг и по уровню развития инфраструктуры сети подводит итоги своей деятельности и объявляет о запуске обновленного бренда МТС в Беларуси.
Главным итогом четырех лет деятельности компании стало создание сотовой сети национального масштаба и переход услуг мобильной связи из разряда элитных на уровень массового потребления.
«Деятельность МТС сегодня неотделима от жизни белорусского общества. Мы осознаем свою высокую социальную ответственность, поэтому нашими основными приоритетами всегда были и остаются интересы пользователя, доступность услуг связи, удобство пользования ими и качество обслуживания, - отметил генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович. – Четыре года работы МТС в Беларуси показали, насколько важна для развития рынка честная конкуренция и как высокие технологии мобильной связи могут качественно изменять жизнь людей. Новый виток развития рынка требует от нашей компании новых, нестандартных решений, диктует необходимость не только внешних, но и масштабных внутренних изменений. Мы достигли очередного рубежа в своем развитии и поэтому принимаем решение об обновлении бренда МТС».
Представляя обновленный бренд, МТС подчеркивает главную цель на ближайшее время – максимально соответствовать ожиданиям существующих и будущих клиентов. Обновление коснется всех сфер деятельности мобильного оператора: тарифной политики, системы обслуживания абонентов, внедрения инновационных технологий и общественного восприятия бренда. Суть нового образа МТС отражена в новом логотипе компании. В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке.
«Мы построили качественную сеть национального масштаба, и теперь наша задача – донести возможности мобильной связи до каждого жителя страны, сделать высокие технологии простой и полезной частью ежедневного общения людей. Рынок требует от нас перехода к новому этапу своего развития – к новой модели отношений с абонентами, в которой на первый план выходит эмоциональная составляющая. Мы сделаем все, чтобы наши клиенты гордились своим сотовым оператором», - заявил заместитель генерального директора СООО «МТС» по маркетингу Артур Олейник.


***

***
За дополнительной информацией обращайтесь:

СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Пресс-служба тел.: +375 (29) 757-61-92, 77-22-333
Дмитрий Станюта e-mail: press@mts.by

***
Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью «Мобильные ТелеСистемы» (СООО «МТС») предоставляет в Республике Беларусь услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО «МТС» являются РУП «Белтелеком» (Беларусь) — 51% и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Россия) — 49% уставного капитала.
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 62,89 миллиона абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана, и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
11:48
602
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X