Газпромбанк выбрал техническое решение Avaya для построения современного центра обслуживания вызовов

Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк», ведущий российский банк, и компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляют о начале совместного проекта по внедрению современного центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Avaya в Газпромбанке. Решение Avaya будет установлено совместно с бизнес-партнером Avaya компанией «Би-Эй-Си» в рамках модернизации CRM-системы банка.
В качестве технологической базы ЦОВ Газпромбанка было выбрано одно из самых многофункциональных и гибких на сегодняшний день решений в данной области - Avaya Call Center Elite, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов.
Технологии Avaya позволят решать самые различные бизнес-задачи банка: минимизировать потери поступающих звонков, значительно повысить качество и скорость обработки вызовов, предоставить частным клиентам быстрый доступ к данным о состоянии счета, к сведениям о банковских продуктах и услугах.
Ожидается, что создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы: в будущем банк планирует создание единого центра дистанционного обслуживания клиентов.

О Газпромбанке:
Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк» - уполномоченный банк ОАО «Газпром», входит в пятерку крупнейших российских банков по всем основным показателям. В настоящее время Газпромбанк помимо газовой отрасли предоставляет банковские услуги предприятиям и сотрудникам других отраслей реального сектора экономики (химической промышленности, машиностроения, оборонного комплекса и др.). Клиентами банка являются около 1,5 млн. граждан РФ, свыше 22 000 корпоративных клиентов, в том числе 1 200 предприятий и организаций газовой промышленности.
www.gazprombank.ru

О компании Avaya:
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций.
По данным ведущей аналитической компании Gartner, Avaya является признанным международным лидером на рынке ЦОВ: решениями Avaya пользуются свыше 25 000 операторских центров по всему миру. Сall-центры Avaya успешно используются во многих российских и зарубежных банках на территории России и СНГ, таких как Сбербанк РФ, Внешторгбанк, МДМ Банк, Транскредитбанк, Банк «Сосьете Женераль Восток», УралКонтактбанк, Укрсоцбанк и других.
www.avaya.ru
11:44
526
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X