«Интерактиви» объявила о смене фирменной символики
Компания «Интерактиви» объявляет о смене логотипа и фирменной символики. Существовавший до этого логотип был разработан в 2004 году и нуждался в коррекции в соответствии с современным положением и статусом компании.
PR-менеджер компании «Интерактиви» Наталия Калачева: «обновление фирменной символики – вполне закономерный процесс. Готовность и способность к постоянным изменениям является важным условием успешности компании. Сегодня мы эффективно реализуем информационно-развлекательные проекты на всей территории России, взаимодействуя с абонентами ведущих операторов сотовой связи, развиваем партнерские программы в различных сферах бизнеса, готовимся к выводу на рынок новых проектов и сервисов. Чтобы соответствовать современному положению компании на рынке контент-услуг и способствовать росту бренда «Интерактиви» мы решили изменить нашу фирменную символику. Прежде всего, изменения коснулись логотипа компании. В основе логотипа – бабочка, как символ свободы и легкости в действиях. Тело бабочки составляет латинская буква i, несущая одновременно знак информации, интерактивности, а, кроме того, являющаяся первой буквой названия компании. Новый логотип соответствует ценностям компании «Интерактиви» и лозунгу – «Интересно жить!», которые остаются неизменными».