Исследование «Медиалогии» показало устойчивый рост интереса СМИ к внедрению NGN

Компания «Медиалогия» подготовила информационно-аналитическое исследование «Внедрение сетей связи нового поколения NGN», которое было представлено на 10 международной конференции Адама Смита «Телекоммуникации в СНГ: стратегии развития».
Компания «Медиалогия» оказала аналитическую поддержку 10 международной конференции Адама Смита «Телекоммуникации в СНГ: стратегии развития», которая состоялась 4-6 сентября в отеле «Ренессанс» (Москва). Вниманию участников конференции были также представлены информационно-аналитические отчеты «Компании рынка мобильной связи (лето 2005 года)» и «Компании рынка фиксированной связи (лето 2005 года)». Для фокус-дня конференции был подготовлен специальный отчет «Внедрение сетей связи нового поколения NGN» (за период январь-август 2005).

Вопрос о внедрении NGN является актуальной проблематикой рынка телекоммуникаций. Рост потребности в высокоскоростных сетях передачи данных, с одной стороны, и повышение спроса на мультисервисные услуги, с другой, являются основными причинами повышенного внимания к данной тематике. Данные проведенного исследования подтверждают этот факт: на протяжении всего рассматриваемого периода интерес СМИ к вопросу NGN был стабильно высок, что отражает актуальность темы.

По результатам анализа чаще всего в связи с развитием NGN упоминаются «Уралсвязьинформ», «Северо-Западный Телеком» и «Центртелеком».

Наиболее позитивно представлены в СМИ «Уралсвязьинформ» и «Северо-Западный Телеком». На третье место в отчетном периоде с изменением рейтинга на 6 позиций вышла «Комстар Объединенные Телесистемы».

В отчете «Внедрение сетей связи нового поколения NGN» содержатся мнения представителей компаний о перспективах внедрения NGN и информационные дайджесты по лидерам рынка.

Более подробная информация по каждому отчету может быть предоставлена по запросу в компанию «Медиалогия».
11:44
454
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X