Компания Genesys удостоена награды за выдающиеся достижения в области CRM
Пресс-релиз
Дополнительная информация:
Агентство Vanguard PR
Тел. (095) 937-3131
Михаил Михин
mihin@vanguardpr.ru
Компания Genesys удостоена награды за выдающиеся достижения в области CRM
CАН-ФРАНЦИСКО, 20 июня 2003 - Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), мировой лидер в производстве программного обеспечения для оптимизации клиентских контактов в центрах обработки вызовов (call-центрах) и внутри корпораций, сообщила сегодня о том, что стала лауреатом награды за выдающиеся достижения в области CRM - "CRM Excellence Honor". Эта награда учреждена журналом Customer Inter@ction Solutions и присуждается компаниям, решения которых, базирующиеся на клиентски-ориентированных технологиях, принесли наилучшие бизнес-результаты после внедрения у конкретных заказчиков.
Genesys был выбран Customer Inter@ction Solutions по итогам успешной работы с компанией J.B. Hunt Transport Services, Inc., одним из крупнейших поставщиков услуг транспортной логистики в Северной Америке. Используя решения Genesys и Genesys Suite 6.5, компания J.B. Hunt усовершенствовала клиентский сервис в своих 17 call-центрах и повысила рентабельность. Благодаря Genesys, компания J.B. Hunt сократила количество неотвеченных звонков и среднюю скорость ответа на клиентские телефонные запросы с 41 секунды до 4-х секунд.
"Журнал Customer Inter@ction Solutions учредил награду за выдающиеся достижения в области CRM с тем, чтобы поощрять компании, доказавшие свое право быть эффективными партнерами для своих заказчиков и клиентов в области CRM," - сообщил Наджи Терани (Nadji Tehrani), глава TMC. "Genesys продемонстрировал редакторам Customer Inter@ction Solutions, что их продукция и сервис усовершенствовали в значительной степени развитие бизнеса своих клиентов путем упрощения и облегчения управления потоком информации, необходимым для компаний, заботящихся о своём самом ценном активе - клиентах".
"Мы посвятили себя успеху наших клиентов, и приветствуем те огромные результаты, которых компания J.B.Hunt достигла в усовершенствовании клиентского обслуживания," - сказал Лорен Филоненко (Laurent Philonenko), директор по операциям компании Genesys. "Genesys продолжает поставлять решения для обслуживания клиентов, позволяющие компаниям получать преимущества в бизнесе и предугадывать ожидания клиента. Мы рады видеть, что результаты наших усилий и нашей способности обеспечить клиентов мощными функциональными возможностями, приносят отличные плоды."
Genesys предлагает интегрированный пакет решений для контакт-центров, включая такие продукты как Enterprise Routing, Network Routing, Workforce Management, Outbound Contact, Internet Contact and Universal Workflow. Пакет решений предлагает выгоды упрощенной установки и управления всем набором программ, и внедрения в бизнес новых функциональных возможностей для контакт-центров, необходимых современному рынку. Кроме того, Genesys предлагает Voice Portal - продвинутое программное решение, обеспечивающее самостоятельный удобный голосовой доступ к информации с любого телефона; Genesys Expert Contact, который расширяет возможности клиентского обслуживания вне контакт-центра, и Genesys IP Contact Center - программу управления информационным взаимодействием следующего поколения, которое расширяет программный пакет Genesys, интегрированный с сетями, работающими на базе Internet Protocol (IP).
О компанииTMC
С 1972 года Technology Marketing Corporation (TMC) выпускает журналы, сосредоточив своё внимание на новостях технологий и телекомуникаций: Customer Inter@ction Solutions и Internet Telephony, Онлайновые издания компании: Planet PDA Magazine и BiometriTech, INTERNET TELEPHONY Conference & Expo, Planet PDA: The Enterprise PDA Event and BiometriTech Conference & Expo. TMC также является ведущим тестером новых продуктов и постоянно публикует результаты испытаний, проведённых в собственных лабораториях - TMC Labs. Дополнительная информация о компании TMC доступна на веб-сайте www.tmcnet.com.
О компании Genesys
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям, и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов, или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами. Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com
Дополнительная информация:
Агентство Vanguard PR
Тел. (095) 937-3131
Михаил Михин
mihin@vanguardpr.ru
Компания Genesys удостоена награды за выдающиеся достижения в области CRM
CАН-ФРАНЦИСКО, 20 июня 2003 - Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), мировой лидер в производстве программного обеспечения для оптимизации клиентских контактов в центрах обработки вызовов (call-центрах) и внутри корпораций, сообщила сегодня о том, что стала лауреатом награды за выдающиеся достижения в области CRM - "CRM Excellence Honor". Эта награда учреждена журналом Customer Inter@ction Solutions и присуждается компаниям, решения которых, базирующиеся на клиентски-ориентированных технологиях, принесли наилучшие бизнес-результаты после внедрения у конкретных заказчиков.
Genesys был выбран Customer Inter@ction Solutions по итогам успешной работы с компанией J.B. Hunt Transport Services, Inc., одним из крупнейших поставщиков услуг транспортной логистики в Северной Америке. Используя решения Genesys и Genesys Suite 6.5, компания J.B. Hunt усовершенствовала клиентский сервис в своих 17 call-центрах и повысила рентабельность. Благодаря Genesys, компания J.B. Hunt сократила количество неотвеченных звонков и среднюю скорость ответа на клиентские телефонные запросы с 41 секунды до 4-х секунд.
"Журнал Customer Inter@ction Solutions учредил награду за выдающиеся достижения в области CRM с тем, чтобы поощрять компании, доказавшие свое право быть эффективными партнерами для своих заказчиков и клиентов в области CRM," - сообщил Наджи Терани (Nadji Tehrani), глава TMC. "Genesys продемонстрировал редакторам Customer Inter@ction Solutions, что их продукция и сервис усовершенствовали в значительной степени развитие бизнеса своих клиентов путем упрощения и облегчения управления потоком информации, необходимым для компаний, заботящихся о своём самом ценном активе - клиентах".
"Мы посвятили себя успеху наших клиентов, и приветствуем те огромные результаты, которых компания J.B.Hunt достигла в усовершенствовании клиентского обслуживания," - сказал Лорен Филоненко (Laurent Philonenko), директор по операциям компании Genesys. "Genesys продолжает поставлять решения для обслуживания клиентов, позволяющие компаниям получать преимущества в бизнесе и предугадывать ожидания клиента. Мы рады видеть, что результаты наших усилий и нашей способности обеспечить клиентов мощными функциональными возможностями, приносят отличные плоды."
Genesys предлагает интегрированный пакет решений для контакт-центров, включая такие продукты как Enterprise Routing, Network Routing, Workforce Management, Outbound Contact, Internet Contact and Universal Workflow. Пакет решений предлагает выгоды упрощенной установки и управления всем набором программ, и внедрения в бизнес новых функциональных возможностей для контакт-центров, необходимых современному рынку. Кроме того, Genesys предлагает Voice Portal - продвинутое программное решение, обеспечивающее самостоятельный удобный голосовой доступ к информации с любого телефона; Genesys Expert Contact, который расширяет возможности клиентского обслуживания вне контакт-центра, и Genesys IP Contact Center - программу управления информационным взаимодействием следующего поколения, которое расширяет программный пакет Genesys, интегрированный с сетями, работающими на базе Internet Protocol (IP).
О компанииTMC
С 1972 года Technology Marketing Corporation (TMC) выпускает журналы, сосредоточив своё внимание на новостях технологий и телекомуникаций: Customer Inter@ction Solutions и Internet Telephony, Онлайновые издания компании: Planet PDA Magazine и BiometriTech, INTERNET TELEPHONY Conference & Expo, Planet PDA: The Enterprise PDA Event and BiometriTech Conference & Expo. TMC также является ведущим тестером новых продуктов и постоянно публикует результаты испытаний, проведённых в собственных лабораториях - TMC Labs. Дополнительная информация о компании TMC доступна на веб-сайте www.tmcnet.com.
О компании Genesys
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям, и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов, или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами. Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com