Компания «Мобильные ТелеСистемы» открывает новый центр обслуживания абонентов в Минске и представляе

Компания «Мобильные ТелеСистемы» открывает новый центр обслуживания абонентов в Минске и представляет новые тарифные планы.
Новый центр обслуживания МТС расположен в самом центре столицы Беларуси – на площади Независимости, 6. Это первый центр обслуживания в Беларуси, созданный в соответствии
с концепцией обновленного бренда МТС, главными ценностями которого являются простота, качество, доступность. До конца года в столице, областных и районных центрах планируется открыть еще 7 новых центров обслуживания МТС.
«Масштабные процессы обновления бренда МТС, которые начаты в России и продолжаются в Беларуси, касаются всех сторон деятельности компании. Наш новый центр продаж и обслуживания, расположенный в самом центре Минска, будет работать в соответствии с новой концепцией - обслуживание здесь будет максимально быстрым и удобным для абонентов сети МТС», - отметила заместитель генерального директора СООО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Тамара Бандылко.
Новый центр обслуживания МТС отвечает концепции «открытого пространства», которая позволяет посетителю «с порога» ознакомиться с ассортиментом продуктов и услуг. На плазменных экранах демонстрируются видеоролики о тарифах и услугах компании. Здесь каждого посетителя встречает менеджер, для быстроты и удобства обслуживание по всем вопросам организовано по принципу «одного окна». По уже сложившейся традиции, в центре можно получить весь спектр сервисного и финансового обслуживания: приобрести сертифицированные в Беларуси сотовые телефоны и аксессуары к ним, выбрать тарифный план, подключиться к сети, сформировать набор необходимых дополнительных услуг, воспользоваться скидками и специальными предложениями МТС, проконтролировать состояние абонентского счета. Центр обслуживания абонентов МТС работает с 9 до 21 часа без перерывов и выходных.
Посетителям нового центра обслуживания абонентов, как и всем жителям Беларуси, с 27 июня МТС предлагает два новых тарифных плана без абонентской платы.
На тарифных планах «Пуск» и «Все свои» отсутствуют абонентская плата и сроки действия платежей, доступен выбор вариантов тарификации с 1-й или с 61-й секунды. Чтобы начать пользоваться связью, достаточно приобрести удобный стартовый комплект, вставить
SIM-карту в телефон и совершить первый звонок.
Новые тарифные планы адресованы абонентам, которые только начинают пользоваться мобильной связью, и чей ежемесячный исходящий трафик не превышает 60 минут. Тариф «Пуск» отличается единой стоимостью внутрисетевых вызовов по всей стране, а тариф «Все свои» – низкой стоимостью звонков внутри сети МТС. Новшеством МТС являются услуги «Не спать!» и «Хороших выходных!», подключив которые, абоненты новых тарифных планов могут звонить в вечернее и ночное время, а также в выходные дни по сниженным вдвое тарифам.
На новых тарифных планах доступен весь спектр дополнительных услуг мобильной связи МТС, включая услуги на базе технологий GPRS, USSD, уведомление о пропущенных звонках «Вам звонили!»
«Новые тарифные планы «Пуск» и «Все свои» созданы в соответствии с нашей новой маркетинговой стратегией – они максимально просты, понятны и практичны, обеспечивают абоненту полный контроль над расходами, необходимый выбор в зависимости от его собственных потребностей общения и комфортный доступ ко всем современным услугам сети МТС», - отметил заместитель генерального директора СООО «МТС» по маркетингу Артур Олейник.
Абоненты тарифных планов «ДЖИНС» могут перейти на тарифы «Пуск» или «Все свои» бесплатно. Подробную информацию о новых тарифах можно получить в центрах обслуживания МТС и по телефону справочной службы.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Пресс-служба тел.: +375 (29) 757-61-92, 77-22-333
Дмитрий Станюта e-mail: press@mts.by
11:48
595
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X