Норильск-телеком подвел итоги 2006 года и приступил к реализации новых планов инвестирования
Норильск-Телеком продолжает стратегию активного инвестирования в развитие и модернизацию телекоммуникаций объединенного Красноярского края и сопредельных регионов.
Активная инвестиционная политика в 2005-2006 гг. позволила Норильск-Телеком занять стратегически важные позиции на рынке телекоммуникаций объединенного Красноярского края. В проекты развития и модернизации было вложено более 30 млн.долларов, главным образом из собственной прибыли НТ. Компания стала инвестором и стратегическим партнером ряда операторов Красноярска и Красноярского края:
ООО «Астрон» ( г. Красноярск), ООО «Атлас» ( г. Железногорск) и группы компаний
ООО «Прима Телесеть» (Ачинск, Зеленогорск, Минусинск, Лесосибирск, Назарово).
В 2006 г. база абонентов НТ существенно расширилась и по состоянию на январь 2007 г. включает:
- 80 тыс. абонентов местной телефонной связи,
- 20 тыс. абонентов доступа к сети Интернет по технологии Dial-up.
- 4 тыс. абонентов широкополосного доступа к сети Интернет,
- 250 тыс. монтированных домохозяйств в сетях кабельного ТВ,
- 9 тыс. абонентов радиосвязи,
- 4,5 тыс. клиентов выделенных каналов связи, в т.ч. спутниковых,
- техническая поддержка сети мобильной связи оператора «МегаФон» и
представительство этого оператора в НПР (23 тыс. абонентов)
По итогам 2006 года выручка Норильск-Телеком без учета региональных активов составила около 800 млн. рублей, а EBITDA – более 190 млн. рублей.
В планах НТ – обеспечить свое присутствие в Новосибирской, Иркутской, Читинской области и Республике Хакассия, где ведутся переговоры и развиваются партнерские отношения с заинтересованными компаниями. НТ по-прежнему рассматривает как перспективную территорию для продвижения своих услуг и Якутию. В 2007 г. будут детально исследованы экономические аспекты различных сценариев присутствия Норильск-Телеком в этом регионе.
«Локомотивом» продвижения НТ в новых регионах будет не ценовый демпинг, а качество и комплексность инфокоммуникационного сервиса для населения и корпоративных клиентов, – поясняет Павел Минаев, заместитель генерального директора Норильск-Телеком по инвестициям. – В числе наших приоритетов – наиболее современные и востребованные услуги: корпоративные сети, аутсорсинг корпоративной IT-структуры, Call-центры, электронные торговые площадки, платное цифровое ТВ, Triple Play, развлекательные порталы и другие».
В 2007 г. Норильск-Телеком намерен сохранить инвестиции в проекты развития и модернизации инфокоммуникационной инфраструктуры на прежнем уровне. Это позволит увеличить рыночную долю НТ на территории Красноярского края до 35-40%.
Стоимость чистых активов компании возрастет до 2 млрд. руб., а выручка превысит показатель 2006 г. на 25-30%.
ООО «Астрон» ( г. Красноярск), ООО «Атлас» ( г. Железногорск) и группы компаний
ООО «Прима Телесеть» (Ачинск, Зеленогорск, Минусинск, Лесосибирск, Назарово).
В 2006 г. база абонентов НТ существенно расширилась и по состоянию на январь 2007 г. включает:
- 80 тыс. абонентов местной телефонной связи,
- 20 тыс. абонентов доступа к сети Интернет по технологии Dial-up.
- 4 тыс. абонентов широкополосного доступа к сети Интернет,
- 250 тыс. монтированных домохозяйств в сетях кабельного ТВ,
- 9 тыс. абонентов радиосвязи,
- 4,5 тыс. клиентов выделенных каналов связи, в т.ч. спутниковых,
- техническая поддержка сети мобильной связи оператора «МегаФон» и
представительство этого оператора в НПР (23 тыс. абонентов)
По итогам 2006 года выручка Норильск-Телеком без учета региональных активов составила около 800 млн. рублей, а EBITDA – более 190 млн. рублей.
В планах НТ – обеспечить свое присутствие в Новосибирской, Иркутской, Читинской области и Республике Хакассия, где ведутся переговоры и развиваются партнерские отношения с заинтересованными компаниями. НТ по-прежнему рассматривает как перспективную территорию для продвижения своих услуг и Якутию. В 2007 г. будут детально исследованы экономические аспекты различных сценариев присутствия Норильск-Телеком в этом регионе.
«Локомотивом» продвижения НТ в новых регионах будет не ценовый демпинг, а качество и комплексность инфокоммуникационного сервиса для населения и корпоративных клиентов, – поясняет Павел Минаев, заместитель генерального директора Норильск-Телеком по инвестициям. – В числе наших приоритетов – наиболее современные и востребованные услуги: корпоративные сети, аутсорсинг корпоративной IT-структуры, Call-центры, электронные торговые площадки, платное цифровое ТВ, Triple Play, развлекательные порталы и другие».
В 2007 г. Норильск-Телеком намерен сохранить инвестиции в проекты развития и модернизации инфокоммуникационной инфраструктуры на прежнем уровне. Это позволит увеличить рыночную долю НТ на территории Красноярского края до 35-40%.
Стоимость чистых активов компании возрастет до 2 млрд. руб., а выручка превысит показатель 2006 г. на 25-30%.