Новая страница бизнеса "Астра Пейдж"
Новая страница бизнеса «Астра Пейдж»
В начале 2004 года много прессы было посвящено приобретению медиа-холдингом «Пронто-Москва» call-центра «Астра Пейдж». Минуло полтора года, что же произошло за это время?
Почти год ушел у «Астра Пейдж» на реструктуризацию бизнес-процессов, привитие корпоративной культуры и вхождение в бизнес холдинга. Из-за того, что объединились две разные по духу организации, неизбежно возникали типичные для таких ситуаций проблемы. Первая и самая серьезная – отток ценных специалистов. Когда у «Астра Пейдж» сменились собственники, некоторые сотрудники стали увольняться, однако много профессионалов осталось, так что кадровые потери для call-центра были относительными. В свою очередь холдинг делал необходимые инвестиции в «Астра Пейдж»: приобретал новое оборудование, усиливал коллектив высококлассными специалистами.
В июле 2004 года «Астра Пейдж» окончательно отказалась от оказания услуг пейджинга, как нерентабельного направления, оттягивающего на себя ресурсы.
Сегодняшних мощностей «Астра Пейдж» хватает не только для выполнения проектов в интересах холдинга, но и для аутсорсинга. Проекты, выполняемые для холдинга - это как реле для запуска большого механизма, они увеличивают доходы «Пронто-Москва» от основного бизнеса за счет привлечения дополнительных услуг и получения синергетического эффекта. А заказы со свободного рынка аутсорсинга, во-первых, приносят дополнительную прибыль холдингу, а во-вторых, являются для «Астра Пейдж» средством поддержания «хорошей спортивной формы», внедрения новых технологий, создания новых видов услуг.
Кроме большого количества заказов для медиахолдинга, за 2004 год call-центром выполнен 71 проект для 45 сторонних компаний.
Выполняя проекты, разработанные маркетологами холдинга, call-центр затем может предлагать реализацию аналогичных проектов для сторонних заказчиков. Это могут быть исследования эффективности различных рекламных носителей и видов рекламы, SMS – голосования, WEB – взаимодействие и т.д. «Астра Пейдж» продолжает оказывать и классические услуги call-центра, в которых он, можно сказать, «набил руку»: горячие линии, актуализация баз данных, телемаркетинг услуг и товаров, маркетинговые и социологические опросы, виртуальный офис.
Все чаще поступают заказы на комплексное управление взаимоотношениями с клиентами Заказчика, включающее в себя входящий и исходящий телемаркетинг. Причем реализуются они на основе применения CRM.
Планы руководства «Астра Пейдж» и задачи, которые ставит перед call-центром руководство холдинга, можно назвать оптимистическими. В них предусмотрено дальнейшее развитие «Астра Пейдж», окончательный переход его в сегмент контакт–центров, укрупнение до 160 операторских мест и увеличение доли на рынке аутсорсинговых услуг.
Информацию о компании «Астра Пейдж» и ее услугах можно получить на сайте www.astrapage.ru или по телефону 785-05-15.
Пресс – центр «Астра Пейдж»
В начале 2004 года много прессы было посвящено приобретению медиа-холдингом «Пронто-Москва» call-центра «Астра Пейдж». Минуло полтора года, что же произошло за это время?
Почти год ушел у «Астра Пейдж» на реструктуризацию бизнес-процессов, привитие корпоративной культуры и вхождение в бизнес холдинга. Из-за того, что объединились две разные по духу организации, неизбежно возникали типичные для таких ситуаций проблемы. Первая и самая серьезная – отток ценных специалистов. Когда у «Астра Пейдж» сменились собственники, некоторые сотрудники стали увольняться, однако много профессионалов осталось, так что кадровые потери для call-центра были относительными. В свою очередь холдинг делал необходимые инвестиции в «Астра Пейдж»: приобретал новое оборудование, усиливал коллектив высококлассными специалистами.
В июле 2004 года «Астра Пейдж» окончательно отказалась от оказания услуг пейджинга, как нерентабельного направления, оттягивающего на себя ресурсы.
Сегодняшних мощностей «Астра Пейдж» хватает не только для выполнения проектов в интересах холдинга, но и для аутсорсинга. Проекты, выполняемые для холдинга - это как реле для запуска большого механизма, они увеличивают доходы «Пронто-Москва» от основного бизнеса за счет привлечения дополнительных услуг и получения синергетического эффекта. А заказы со свободного рынка аутсорсинга, во-первых, приносят дополнительную прибыль холдингу, а во-вторых, являются для «Астра Пейдж» средством поддержания «хорошей спортивной формы», внедрения новых технологий, создания новых видов услуг.
Кроме большого количества заказов для медиахолдинга, за 2004 год call-центром выполнен 71 проект для 45 сторонних компаний.
Выполняя проекты, разработанные маркетологами холдинга, call-центр затем может предлагать реализацию аналогичных проектов для сторонних заказчиков. Это могут быть исследования эффективности различных рекламных носителей и видов рекламы, SMS – голосования, WEB – взаимодействие и т.д. «Астра Пейдж» продолжает оказывать и классические услуги call-центра, в которых он, можно сказать, «набил руку»: горячие линии, актуализация баз данных, телемаркетинг услуг и товаров, маркетинговые и социологические опросы, виртуальный офис.
Все чаще поступают заказы на комплексное управление взаимоотношениями с клиентами Заказчика, включающее в себя входящий и исходящий телемаркетинг. Причем реализуются они на основе применения CRM.
Планы руководства «Астра Пейдж» и задачи, которые ставит перед call-центром руководство холдинга, можно назвать оптимистическими. В них предусмотрено дальнейшее развитие «Астра Пейдж», окончательный переход его в сегмент контакт–центров, укрупнение до 160 операторских мест и увеличение доли на рынке аутсорсинговых услуг.
Информацию о компании «Астра Пейдж» и ее услугах можно получить на сайте www.astrapage.ru или по телефону 785-05-15.
Пресс – центр «Астра Пейдж»