Платформа «Связьком.WMG» заставит абонентов «ЕТК» по-новому взглянуть на мобильный контент
Абоненты крупнейшего оператора сотовой связи Красноярского края - компании ЕТК - получили новые возможности по приобретению мобильного контента.
Абоненты крупнейшего оператора сотовой связи Красноярского края - компании ЕТК - получили новые возможности по приобретению мобильного контента. Произошедший в июле запуск платформы «Связьком.WAP Media Gateway» (WMG), производства компании «Связьком», позволил существенно упростить отношения в цепочке абонент/контент-провайдер/оператор.
Неуклюжий процесс заказа и оплаты мобильного контента посредством SMS-сообщений остался в прошлом. Теперь любому абоненту ЕТК достаточно посетить WAP-сайт своего оператора и выбрав контент, скачать его напрямую в свой телефон. В процессе происходит предварительное информирование абонента о стоимости услуги. Этот простой и удобный способ получения контента широко распространен в западной Европе. В нашей стране, количество операторов способных предоставить подобную услугу довольно скромное.
Напомним, что при заказе контента через SMS, абонент оплачивал контент уже при получении WAP-ссылки, а не после его загрузки. При этом, по данным контент-провайдера MOBILFON доля абонентов, не воспользовавшихся WAP-ссылками, составляет более 30%.
По утверждению специалистов компании «Связьком», основным плюсом интеграции платформы WMG в сеть ЕТК стало списание средств со счетов абонентов только за факт оказания услуги. Это повышает качество предоставление контент-услуг и существенно снижает обращение недовольных абонентов в справочные службы оператора и контент-провайдеров.
***
Компания «Связьком» предлагает широкий спектр сервисных платформ для операторов сотовой связи. Внедрение этих платформ операторами позволяет им предложить своим абонентам самые современные и перспективные услуги, а также существенно повысить собственные доходы. Для компании «Связьком» это далеко не первый положительный опыт сотрудничества с компанией «ЕТК». В течение последнего года, ЕТК интегрировал в свою сеть:
• «Связьком.SMS-Settings» - систему дистанционной загрузки настроек сервисов WAP/MMS/GPRS в мобильные терминалы.
• «Связьком.SMSC» - многомодульный SMS-центр, снявший на многие годы вперед проблемы с трафиком SMS-сообщений.
• «Связьком.USSD» - центр приема/передачи сообщений USSD.
***
ЗАО "ЕТК" является лидером рынка сотовой связи в Красноярском крае. Сеть компании охватывает крупные и средние города Красноярского края, Норильского промышленного района, республики Хакасия. Совокупная абонентская база компании «ЕТК» составляет более 1 000 000 абонентов (Красноярский край, Норильский промышленный район, Таймырский АО, республика Хакасия). Филиалы компании работают в городах Норильск и Абакан.
Компания предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800. На территории Красноярского края под маркой WELLCOM оператор предоставляет услуги стандарта IMT – MC 450 (CDMA2000 1x). Компания владеет 59,7% акций ОАО «Алтайсвязь» (оператор сотовой связи на территории Алтайского края и республики Алтай , 43 000 абонентов). 100% акций ЗАO «ЕТК» принадлежат крупнейшему телекоммуникационному оператору Сибири ОАО «Сибирьтелеком».
Неуклюжий процесс заказа и оплаты мобильного контента посредством SMS-сообщений остался в прошлом. Теперь любому абоненту ЕТК достаточно посетить WAP-сайт своего оператора и выбрав контент, скачать его напрямую в свой телефон. В процессе происходит предварительное информирование абонента о стоимости услуги. Этот простой и удобный способ получения контента широко распространен в западной Европе. В нашей стране, количество операторов способных предоставить подобную услугу довольно скромное.
Напомним, что при заказе контента через SMS, абонент оплачивал контент уже при получении WAP-ссылки, а не после его загрузки. При этом, по данным контент-провайдера MOBILFON доля абонентов, не воспользовавшихся WAP-ссылками, составляет более 30%.
По утверждению специалистов компании «Связьком», основным плюсом интеграции платформы WMG в сеть ЕТК стало списание средств со счетов абонентов только за факт оказания услуги. Это повышает качество предоставление контент-услуг и существенно снижает обращение недовольных абонентов в справочные службы оператора и контент-провайдеров.
***
Компания «Связьком» предлагает широкий спектр сервисных платформ для операторов сотовой связи. Внедрение этих платформ операторами позволяет им предложить своим абонентам самые современные и перспективные услуги, а также существенно повысить собственные доходы. Для компании «Связьком» это далеко не первый положительный опыт сотрудничества с компанией «ЕТК». В течение последнего года, ЕТК интегрировал в свою сеть:
• «Связьком.SMS-Settings» - систему дистанционной загрузки настроек сервисов WAP/MMS/GPRS в мобильные терминалы.
• «Связьком.SMSC» - многомодульный SMS-центр, снявший на многие годы вперед проблемы с трафиком SMS-сообщений.
• «Связьком.USSD» - центр приема/передачи сообщений USSD.
***
ЗАО "ЕТК" является лидером рынка сотовой связи в Красноярском крае. Сеть компании охватывает крупные и средние города Красноярского края, Норильского промышленного района, республики Хакасия. Совокупная абонентская база компании «ЕТК» составляет более 1 000 000 абонентов (Красноярский край, Норильский промышленный район, Таймырский АО, республика Хакасия). Филиалы компании работают в городах Норильск и Абакан.
Компания предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800. На территории Красноярского края под маркой WELLCOM оператор предоставляет услуги стандарта IMT – MC 450 (CDMA2000 1x). Компания владеет 59,7% акций ОАО «Алтайсвязь» (оператор сотовой связи на территории Алтайского края и республики Алтай , 43 000 абонентов). 100% акций ЗАO «ЕТК» принадлежат крупнейшему телекоммуникационному оператору Сибири ОАО «Сибирьтелеком».