Презентация NOKIA - Группа компаний ТЕЛЕКО в Самаре

NOKIA и Группа компаний ТЕЛЕКО представляют новые модели мобильных телефонов и новые стратегии продаж для быстрорастущего рынка мобильной связи Поволжья
16 Сентября 2003 года в Самаре NOKIA и Группа компаний ТЕЛЕКО – официальный дистрибьютор NOKIA в России - провели Презентацию, посвященную перспективам развития российского рынка мобильной связи. Организаторы представили спектр новых моделей мобильных телефонов NOKIA и определили стратегии их продаж, перспективные для России и реализуемые уже сегодня в Поволжье.
В ближайшем будущем развитие рынка мобильной связи в России будет определяться крупнейшими региональными центрами. До конца 2003 года аналитики прогнозируют общий рост абонентской базы в Москве и Санкт-Петербурге только на 12-15%, в то время как в регионах России число абонентов вырастет более чем на 120%! Поволжье – лидер по темпам роста абонентской базы. Только в 2002 году количество абонентов увеличилось здесь более чем на 193%, опередив Уральский регион (172%) и Сибирь (167%).
Именно для новых быстрорастущих рынков разработаны новые модели телефонов и новые стратегии их продаж, представленные гостям Презентации топ-менеджерами NOKIA и Группы ТЕЛЕКО.
На презентации были представлены новые модели Nokia 6220 и Nokia 6600, обладающие расширенными функциональными возможностями и являющиеся отличными инструментами для бизнеса, новый телефон сегмента Expression – Nokia 3100, оснащенный уникальными светящимися панелями, а также телефон Nokia 810, созданный специально для использования в автомобиле. Гости ознакомились с новыми аксессуарами от Nokia – Nokia Fun Camera, Nokia Radio Headset, Nokia Wireless Headset.
Особый акцент был сделан на представлении новых моделей телефонов базового ценового сегмента (Entry) для быстрорастущих рынков - Nokia 1100 и Nokia 2300, мировая премьера которых состоялась 27 Августа в Москве.
«Регионы России обладают огромным потенциалом. Nokia видит первостепенной задачей с помощью российских операторов и дистрибьюторов ускорить его реализацию, - поясняет Мика Тойвонен, менеджер по продажам NOKIA Mobile Phones в России и странах СНГ. - Сегодня мы представляем новые привлекательные мобильные телефоны, модели ведения бизнеса и сетевые решения, которые позволят сделать мобильную связь более доступной».
Группа компаний ТЕЛЕКО обратила особое внимание участников Презентации на новую стратегию продаж мобильных телефонов, направленную на развитие региональных рынков.
«Анализируя собственный опыт работы в столицах и регионах, мы можем утверждать, что развитие продаж мобильных телефонов в современных условиях возможно проводить, только предоставляя клиентам комплекс услуг, не ограничиваясь одним направлением, - говорит Антон Смирнов – Президент Группы ТЕЛЕКО – официального дистрибьютора NOKIA в России. - Мы видим важность и активно развиваем сеть региональных офисов оптовой компании ТЕЛЕКО, всероссийскую сеть Авторизованных сервисных центров (проект ЛАДОФОН TM) и сеть региональных салонов розничных продаж принципиально нового уровня и качества обслуживания. Сейчас эти аспекты являются одними из ключевых при развитии продаж и продвижении мобильных телефонов NOKIA в регионах России».
«Мы считаем особенно важным реализацию в Поволжье новой стратегии продаж, направленной на комплексное развитие этого рынка, с учетом всех его особенностей, - говорит Юрий Арпидов, директор офиса ТЕЛЕКО в Самаре – Создание в Феврале 2003 года оптового представительства Группы ТЕЛЕКО в Самаре, авторизация местных сервис-партнеров от проекта ЛАДОФОН, маркетинговая и информационная поддержка – уже сегодня можно видеть практическую реализацию этой стратегии».
Географическая близость оптового склада ТЕЛЕКО в Самаре к дилерам является важнейшим преимуществом и позволяет внедрять технологии ведения бизнеса по схеме «Just-in-Time» («Точно в срок»), что позволит дилерам Поволжья минимизировать издержки и сделать цену товара еще более привлекательной, а поставки – абсолютно стабильными и точно в срок – именно тогда, когда нужно.
В настоящий момент офис ТЕЛЕКО в Самаре поддерживает продажи не только в Самаре и Тольятти, но и в городах Сызрань, Саранск, Йошкар-Ола, Элиста, Ульяновск, Воронеж, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Отрадный, Пенза, Пермь, Стерлитамак и др.
Организаторы обратили внимание на важность организации авторизованной сервисной поддержки мобильных телефонов NOKIA на местах. В Поволжье уже до конца 2003 года будут функционировать как минимум девять Сервисных центров NOKIA, авторизованных от ЛАДОФОН.
«Мы уверены, что в сочетании - новые мобильные телефоны от NOKIA и стратегия продвижения их продаж от Группы ТЕЛЕКО на российском рынке - позволят сделать мобильную связь в Поволжье еще более доступной» – подводит итог Антон Смирнов.
11:40
1812
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X