Таджикский старт ITM: Beeline на связи

В ноябре 2006 г. запущен совместный проект Beeline и трейдмаркетингового агентства ITM в Таджикистане
Трейдмаркетинговое агентство ITM продолжает расширять территориальный охват: с ноября 2006 года компания предлагает свои услуги в области мерчендайзинга и аудита на территории Таджикистана. Первым клиентом агентства в новом регионе стал давний партнер ITM, один из ведущих операторов сотовой связи в России и СНГ - компания Beeline (Билайн). Успешный опыт эффективной совместной работы Beeline и ITM в России, Украине и Казахстане теперь переносится в Таджикистан.
Планируется, что сотрудничество компаний будет происходить в традиционном формате: договор по мерчендайзингу предполагает, что ITM займется размещением дисплейного оборудования и других видов рекламного материала Beeline. Параллельно подписан дилерский договор, согласно которому ITM реализует карты экспресс-оплаты Beeline в этом регионе.
В соответствии с соглашением, заключенным компаниями в начале ноября, ITM покрывает торговые точки во всех каналах – как неспециализированной, так и специализированной розницы, включая салоны связи и дилерские центры. В августе этого года ITM проведен аудит рынка сотовой связи, к концу 2006 г. планируется покрыть 2000 торговых точек в самых крупных городах Таджикистана - Душанбе, Худжанд (Ходжент), Кургонтеппа (Курган-Тюбе) и Куляб, в 2007 г. предполагается дальнейшее расширение территории покрытия и увеличение количества охваченных точек.
Beeline недавно появился в Таджикистане -только в сентябре этого года успешно завершилась 9-месячная эпопея вывода бренда на рынок республики. ООО «Таком», дочерняя компания ОАО «ВымпелКом», объявила о начале предоставления услуг мобильной связи в Таджикистане под торговой маркой Beeline. Сегодня сотовый оператор «Таком» работает на рынке под маркой «Таджфон».
Ситуацию комментирует коммерческий директор ООО «Таком» Елена Яковлева: «Многолетний совместный опыт работы с ITM в области реализации программ мерчендайзинга и дистрибуции в России, дает нам уверенность в успешной работе в Таджикистане».
Одно из основных конкурентных преимуществ Beeline в Таджикистане – новый уровень обслуживания абонентов, т.е. предоставление новых услуг, которые не входят в пакеты других операторов. Совместный проект с агентством ITM, которое является лидером рынка BTL-услуг в России, позволит Beeline укрепить свои позиции на конкурентном рынке сотовой связи в Таджикистане.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
ITМ - лидер рынка BTL-услуг, входит в холдинг IMS Group, www.ims-group.ru.
Агентство ITM - это более 3.000 мерчендайзеров и торговых представителей в 189 городах России, 35 городах Украины и 14 городах Казахстана. Мы работаем с 170.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ на постоянной основе.
Стратегия ITM предлагать выгодные уникальные решения на основе специфики канала и в соответствии с потребностями каждого клиента.
Агентство ITM оказывает услуги в области мерчендайзинга и поддержки продаж во всех торговых каналах ведущим компаниям-производителям и дистрибьюторам товаров повседневного спроса и других потребительских товаров на территории России, Украины, Казахстана и Таджикистана.
11:50
535
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X