Тульский филиал ОАО «ЦентрТелеком» обратился к Вулкану за «интеллектом».

Внедрение Платформы поможет решить важный вопрос, касающийся фактов неоплаты абонентов за предоставляемые услуги. В режиме автоматического оповещения будет проводиться обзвон абонентов для информирования о...
В ближайшие недели Вулкан реализует проект по внедрению Интеллектуальной Платформы РУБИН собственной разработки на сети тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком».
В первую очередь будет внедрена услуга автоинформатора.
Позвонив по определенному номеру, тульчане смогут получить информацию о новых акциях и предложениях компании, узнать тарифы на соединения по городу со стационарного телефона или при использовании таксофона, быстро и удобно для себя ознакомиться с правилами набора местного, междугородного, международного звонка.
Внедрение Платформы поможет также решить важный вопрос, касающийся фактов неоплаты абонентов за предоставляемые услуги. В режиме автоматического оповещения будет проводиться обзвон абонентов для информирования о задолженностях и предупреждения о возможных санкциях.
Внедрение Интеллектуальной Платформы РУБИН позволит компании «Тулателеком» организовать предоставление востребованных на сегодняшний день услуг, легко и быстро расширять список этих услуг, что в свою очередь приведет к росту лояльности абонентов и существенному росту доходов.
11:48
459
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X