Взаимовыгодное сотрудничество России с Италией: "Астра Пейдж"-"Италматик"
C 20 июня 2006г. call-центр «Астра Пейдж» начал реализацию исходящего проекта для итальянской компании “Italmatic”, которая предлагает своим клиентам «программное обеспечение удаленной поддержки».
“Italmatic” S.R.L. - компания, лидирующая на итальянском рынке высоких технологий уже более 25 лет; с июня 2006 года стала эксклюзивным дистрибьютором программы по удаленному администрированию компьютеров - “InQuiero” - на российском рынке.
Операторы call-центра «Астра Пейдж» осуществляют обзвон потенциальных клиентов компании “Italmatic” с целью презентации нового решения InQuiero. Это - продвинутая технология телекоммуникации, работающaя на базе ASP, которая позволяет немедленную связь между компьютером Заказчика и компьютером клиента с целью оказания удаленной технической поддержки и разрешения проблем так, как если бы Заказчик находился перед компьютером клиента или рядом с ним. Помимо презентации новинки операторы выясняют заинтересованность потенциальных клиентов в данном продукте. Заинтересованным лицам предлагается открыть 15-дневный бесплатный доступ к демо-версии представленной программы.
Первый этап проекта показал хорошие результаты, поэтому планируется дальнейшее сотрудничество российского call-центра «Астра Пейдж» и итальянского системного интегратора Italmatic S.R.L.
“Italmatic” S.R.L. - компания, лидирующая на итальянском рынке высоких технологий уже более 25 лет; с июня 2006 года стала эксклюзивным дистрибьютором программы по удаленному администрированию компьютеров - “InQuiero” - на российском рынке.
Операторы call-центра «Астра Пейдж» осуществляют обзвон потенциальных клиентов компании “Italmatic” с целью презентации нового решения InQuiero. Это - продвинутая технология телекоммуникации, работающaя на базе ASP, которая позволяет немедленную связь между компьютером Заказчика и компьютером клиента с целью оказания удаленной технической поддержки и разрешения проблем так, как если бы Заказчик находился перед компьютером клиента или рядом с ним. Помимо презентации новинки операторы выясняют заинтересованность потенциальных клиентов в данном продукте. Заинтересованным лицам предлагается открыть 15-дневный бесплатный доступ к демо-версии представленной программы.
Первый этап проекта показал хорошие результаты, поэтому планируется дальнейшее сотрудничество российского call-центра «Астра Пейдж» и итальянского системного интегратора Italmatic S.R.L.