Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в «Автосоюзе»
Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в ООО «Автосоюз», официального дилера Volkswagen в Украине. С декабря 2008 года в компании «Автосоюз» работает собственный контакт-центр.
Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в ООО «Автосоюз», официального дилера Volkswagen в Украине. С декабря 2008 года в компании «Автосоюз» работает собственный контакт-центр.
С помощью контакт-центра отдел информационной поддержки осуществляет централизованный прием всех входящих телефонных звонков, послепродажный и постсервисный обзвон клиентов. Информирует клиентов о текущих акциях и предложениях компании. После внедрения контакт-центр получил несколько важных функций: автоматизировать сохранение информации об обращении клиента, получение полной статистики звонков, контроль качества обслуживания клиентов вследствие записи всех телефонных разговоров.
«Благодаря организации в нашей компании контакт-центра на базе решения Oktell, - говорит Екатерина Бондаренко, начальник отдела информационной поддержки ООО «Автосоюз», - обращения клиентов стали обслуживаться более качественно и профессионально. Появилась дополнительная возможность проявления лояльности к клиентам. Например, при ответе на звонок оператор может сразу обратиться к клиенту по имени, видя его координаты на экране монитора. Упростился способ проведения исходящего телемаркетинга. Также в компании уменьшилась загрузка специалистов (менеджеров компании), и облегчилось накопление базы потенциальных клиентов».
CCSolution
+38 (044) 277-70-50
www.ccsolution.com.ua
ООО «Автосоюз»
+38 (044) 207-07-07
www.avtosojuz.ua
С помощью контакт-центра отдел информационной поддержки осуществляет централизованный прием всех входящих телефонных звонков, послепродажный и постсервисный обзвон клиентов. Информирует клиентов о текущих акциях и предложениях компании. После внедрения контакт-центр получил несколько важных функций: автоматизировать сохранение информации об обращении клиента, получение полной статистики звонков, контроль качества обслуживания клиентов вследствие записи всех телефонных разговоров.
«Благодаря организации в нашей компании контакт-центра на базе решения Oktell, - говорит Екатерина Бондаренко, начальник отдела информационной поддержки ООО «Автосоюз», - обращения клиентов стали обслуживаться более качественно и профессионально. Появилась дополнительная возможность проявления лояльности к клиентам. Например, при ответе на звонок оператор может сразу обратиться к клиенту по имени, видя его координаты на экране монитора. Упростился способ проведения исходящего телемаркетинга. Также в компании уменьшилась загрузка специалистов (менеджеров компании), и облегчилось накопление базы потенциальных клиентов».
CCSolution
+38 (044) 277-70-50
www.ccsolution.com.ua
ООО «Автосоюз»
+38 (044) 207-07-07
www.avtosojuz.ua