ChronoPay использует решения Infratel в качестве стратегии взаимоотношений с клиентами.

Infratel сообщает об успешном завершении организации call-центра в ChronoPay, лидирующей компании в области интернет-процессинга по банковским картам в европейском регионе. Сегодня ChronoPay использует Infra Call Center в клиентских отделах для повышения качества взаимоотношений с клиентами и организации круглосуточной службы информационной поддержки.
Infratel сообщает об успешном завершении организации call-центра в ChronoPay, лидирующей компании в области интернет-процессинга по банковским картам в европейском регионе. Сегодня ChronoPay использует Infra Call Center в клиентских отделах для повышения качества взаимоотношений с клиентами и организации круглосуточной службы информационной поддержки.

Infra Call Center обеспечивает в Сhronopay управление распределением и маршрутизацией как входящих, так и исходящих вызовов. Операторы контакт-центра получают множество таких важных преимуществ, как идентификация клиента и распределение вызовов в зависимости от категории проекта, в рамках которого осуществляется взаимодействие с клиентом, его истории и многих других критериев. За счет этого оператор быстро и качественно может предоставить клиенту всю необходимую информацию.

“Когда мы выбирали решения для call-центров, мы искали решение, которое не только бы улучшило наш клиентский сервис, но было бы простым и понятным в эксплуатации» - говорит Екатерина Аксенова, руководитель call-центра и службы поддержки Chronopay. «Наши специалисты быстро адаптировались к работе с Infra Call Center и эффективно используют все его возможности».

Для эффективного управления ресурсами и обеспечения оптимального уровня сервиса обслуживания клиентов Chronopay активно использует статистику по работе call-центра. Используются отчеты реального времени и историческая статистика.

ChronoPay использует решения Infratel для достижения широкого круга целей. В данный момент Infra Call Center эксплуатируется компанией не только как корпоративный call-центр, но и в качестве аутсорсингового call-центра. «Теперь компании, пользующиеся нашими услугами, могут также обеспечить более качественный сервис обслуживания своих клиентов, используя возможности нашего call-центра» - говорит Екатерина Аксенова.

Компания ChronoPay – лидер в области интернет-процессинга платежей по банковским картам в европейском регионе. Компания основана в Нидерландах в 2003 году.
Своим клиентам компания ChronoPay предлагает широкий спектр платежных инструментов. Помимо распространенных типов банковских карт, ChronoPay тесно сотрудничает с региональными системами интернет-платежей, как в Российской федерации, так и в Европейском Союзе и США.
Более подробная информация о компании — на сайте http://www.chronopay.com/ru/

Компания Infratel – один из ведущих разработчиков эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами.Компания была основана в 1999 году. В настоящее время Infratel интенсивно работает на рынках Европы, СНГ, Юго-Восточной Азии.
Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.С момента основания компании Infratel ее решения используют более 600 клиентов в России и по всему миру.
Более подробная информация - на сайте www.infratel.ru.
Источник:
http://www.infratel.ru
12:22
667
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X