Call Office - новый программный продукт в сфере компьютерной телефонии

Компания Wentor Software, разработчик в сфере компьютерной телефонии, выпустила модульное программное решение Call Office для организации обзвона абонентов, рассылки СМС-сообщений, приема и обработки входящих звонков и СМС.
Компания Wentor Software, разработчик в сфере компьютерной телефонии, выпустила программный продукт Call Office - новое поколение программы «Автопрозвонка». Продукт выполнен на основе современных технологий разработки модульного программного обеспечения и предназначен для организации обзвона абонентов, рассылки СМС-сообщений, приема и обработки входящих звонков и СМС.

«Call Office это не просто программа, а компонент (COM-объект), который может быть встроен в любую информационную систему пользователя (в документ Excel, базу данных Access, 1С и т.д.). Сегодня все больше разработчиков отдают предпочтение возможностям, которые дает разработка модульного программного обеспечения. В частности, Call Office позволит пользователю создавать сценарии обзвона или обработки входящих звонков на любом привычном для него языке программирования, поддерживающем технологию COM. Это делает наш продукт доступным и удобным для IT-специалистов с различным уровнем подготовки и легко интегрируемым практически в любую информационную систему предприятия», - отметил директор компании Wentor Software Евгений Абрамов.

Call Office позволяет использовать больше устройств и каналов связи различного типа. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, он позволяет использовать возможности современной IP-телефонии (SIP-шлюзы), а также осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью обычного GSM-модема. При этом Call Office сохранил экономичность «Автопрозвонки»: разработчики обеспечили возможность реализации широких функций продукта не на специализированном, а на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи.

Рассылка и обработка входящих СМС-сообщений - еще одна из новых возможностей продукта компании Wentor Software. Она позволит пользователям Call Office создавать СМС-сервисы для своих клиентов, например, принимать показания приборов учета или заявки на обслуживание, что актуально для управляющих компаний в сфере ЖКХ или различных сервисных служб.

На базе Call Office пользователи смогут легко создавать индивидуальные решения для своих компаний, учитывающие специфику их деятельности. А также компания Wentor Software осуществляет разработку индивидуальных решений по заявкам своих клиентов.

Попробовать Call Office и оценить возможности программы можно бесплатно на сайте http://www.calloffice.ru/

О компании

Компания Wentor Software занимается разработкой программного обеспечения в сфере компьютерной телефонии. Один из продуктов компании - программа «Автопрозвонка» - выполняет функции интеллектуального автосекретаря и автоответчика, используя обычный голосовой модем. Программа используется на предприятиях связи, в банках, в организациях ЖКХ, охранных предприятиях, образовательных учреждениях России и стран СНГ. Call Office является зарегистрированным товарным знаком компании Wentor Software.

###

Страница продукта: http://www.calloffice.ru/
Страница загрузки: http://www.calloffice.ru/Download/index.php
Страница компании: http://www.wentor.ru/

Контактная информация

Контакт: Полина Черкашина
Компания: Wentor Software
E-Mail: polina@softpressrelease.com
Телефон: +7(391)2525973
Источник:
http://www.calloffice.ru/
07:28
803
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X