НКС расширяет зону охвата в Москве

Компания «Национальные кабельные сети» (НКС), общегородской оператор кабельного телевидения, продолжает подключать новые районы Москвы к расширенному социальному телевизионному пакету.
Компания «Национальные кабельные сети» (НКС), входящая в холдинг «Национальные телекоммуникации», общегородской оператор кабельного телевидения, продолжает подключать новые районы Москвы к расширенному социальному телевизионному пакету. В мае и июне 2010 года на новые сети НКС начал переводить районы Покровское-Стрешнево в Северо-Западном административном округе, Марфино Северо-Востоке столицы, Даниловский Южного округа, а также районы Матушкино и Савелки Зеленоградского административного округа. Чуть раньше в зону охвата НКС вошел Останкинский район (СВАО) и Поселок Некрасовка (ЮВАО).

Начиная с 2007 года оператор НКС реализует масштабный проект общегородского кабельного телевидения. Подходит к завершающей стадии строительство современной оптоволоконной сети передачи данных, на базе которой НКС осуществляет вещание расширенного социального телевизионного пакета. Сегодня эта услуга доступна в 95 столичных районах. Ожидается, что к концу 2010 года высококачественное кабельное телевидение появится в большинстве московских домов.

Жители районов, вошедших в зону охвата НКС, уже получили доступ, или в самое ближайшее время будут подключены, к 36 эфирным и спутниковым телеканалам – их состав разнообразен и тщательно продуман. Прежде всего, это привычные и хорошо знакомые зрителю эфирные федеральные телеканалы: Первый, Россия, РЕН ТВ, Пятый канал и др. У абонентов НКС есть возможность стать зрителями и наиболее популярных мировых телеканалов, которые чаще всего можно встретить в пакетах операторов платного ТВ - среди них: Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport, ТV1000, Sony Entertainment Television и др. С полным списком телеканалов можно ознакомиться на сайте НКС.

Воспользоваться новой услугой предельно просто – достаточно перенастроить телевизор с помощью функции поиска каналов в ручном или автоматическим режиме. Специального оборудования и дополнительных расходов при этом не потребуется. Для удобства абонентов работает круглосуточная служба поддержки по телефону +7 (495) 981 66 88.

Источник:
http://www.mastertel.ru:
16:21
556
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X