Салон связи с БУДУЩИМ. Флагманский офис "МегаФон" в ГУМе
Недавно в Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством полезного маркетинга Deluxe Interactive.
креативная концепция интерактива и реализация – Deluxe Interactive
Прозрачные тач-скрин экраны, как в фильмах о будущем;
Голографические игры;
Интерактивная витрина, которая меняется в зависимости от движений человека;
Телепорт - возможность мгновенно перенестись в другую точку планеты...
Когда-то об этом писали фантастические романы...
Сегодня - это реальность!
Ты не заметил?
Мы уже живем в будущем.
И это будущее зависит от тебя!
Недавно в Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством полезного маркетинга Deluxe Interactive. В шоуруме собраны самые удивительные технологии последнего времени, создающие настоящий офис XXI века, наполненный инновациями.
- Это во всех смыслах революционный проект, причем, не только для нашей компании, но и для всего российского рынка, - считает Александр Снетков, руководитель направления интернет-маркетинга компании «МегаФон». - Наш инновационный офис соответствует самым последним технологиям, которые можно без преувеличения назвать технологиями будущего!
Витрина нового офиса "МегаФон" оборудована датчиками движения: изображение на ней меняется в зависимости от действий человека, проходящего мимо. Справа от входа располагается огромный тач-скрин экран, на который проецируется информация обо всех услугах и новинках "МегаФона".
Каталог телефонов - это целая футуристическая панель управления: стоит дотронуться до одного из мобильных аппаратов, как запускается видео-ролик, рассказывающий о возможностях модели при подключении к "МегаФону".
В детской зоне расположен настоящий аэрохоккей. Изображение проецируется прямо на пол. Забивая в ворота противника голографическую шайбу, можно проводить целые чемпионаты!
В салоне установлены специальные экран и камера, которые позволяют сфотографироваться на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по MMS.
Флагманский офис "МегаФон" сразу после открытия стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа. Планируется, что коллекция удивительных инноваций будет регулярно пополняться, закрепляя за "МегаФоном" имидж компании будущего.
Мировой опыт
Интерактивные digital-технологии лишь недавно стали применяться в мировой практике ритейл-индустрии. Пока немногие компании могут себе позволить подобные нестандартные способы привлечения покупателей.
Из последних попыток внедрения таких технологий можно назвать интерактивную витрину магазина балетной обуви Repetto в Париже. Витрина устроена таким образом, что прохожие могут управлять потоками изображения, одним взмахом руки меняя картинку.
Агентство Cheil Worldwide пошло дальше, разработав для корейской сети супермаркетов Homeplus витрину, представляющую собой настоящий виртуальный магазин. На стенах подземки разместили витрину магазина в натуральную величину с изображением товаров, снабдив каждую картинку специальным кодом. Покупатели во время ожидания выбирают нужные товары, сканируют код и товар попадает в виртуальную корзину. А в назначенное время покупки доставляются по нужному адресу.
Еще один свежий пример – витрины Starbucks, промотирующие новую линейку чаев Tazo. Прохожие могут управлять виртуальными героями – колибри, стрекозой или бабочкой – которые должны пройти через множество приключений, чтобы собрать компоненты для каждого из чаев.
Эти digital-технологии вскоре до неузнаваемости изменят розничный бизнес во всем мире, смешав реальность и виртуальный мир. Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive – один из пионеров в данной области в России.
Информация о компании:
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.
В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.
http://deluxe-interactive.com
+7 495 642 86 58
info@deluxe-interactive.com
Прозрачные тач-скрин экраны, как в фильмах о будущем;
Голографические игры;
Интерактивная витрина, которая меняется в зависимости от движений человека;
Телепорт - возможность мгновенно перенестись в другую точку планеты...
Когда-то об этом писали фантастические романы...
Сегодня - это реальность!
Ты не заметил?
Мы уже живем в будущем.
И это будущее зависит от тебя!
Недавно в Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством полезного маркетинга Deluxe Interactive. В шоуруме собраны самые удивительные технологии последнего времени, создающие настоящий офис XXI века, наполненный инновациями.
- Это во всех смыслах революционный проект, причем, не только для нашей компании, но и для всего российского рынка, - считает Александр Снетков, руководитель направления интернет-маркетинга компании «МегаФон». - Наш инновационный офис соответствует самым последним технологиям, которые можно без преувеличения назвать технологиями будущего!
Витрина нового офиса "МегаФон" оборудована датчиками движения: изображение на ней меняется в зависимости от действий человека, проходящего мимо. Справа от входа располагается огромный тач-скрин экран, на который проецируется информация обо всех услугах и новинках "МегаФона".
Каталог телефонов - это целая футуристическая панель управления: стоит дотронуться до одного из мобильных аппаратов, как запускается видео-ролик, рассказывающий о возможностях модели при подключении к "МегаФону".
В детской зоне расположен настоящий аэрохоккей. Изображение проецируется прямо на пол. Забивая в ворота противника голографическую шайбу, можно проводить целые чемпионаты!
В салоне установлены специальные экран и камера, которые позволяют сфотографироваться на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по MMS.
Флагманский офис "МегаФон" сразу после открытия стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа. Планируется, что коллекция удивительных инноваций будет регулярно пополняться, закрепляя за "МегаФоном" имидж компании будущего.
Мировой опыт
Интерактивные digital-технологии лишь недавно стали применяться в мировой практике ритейл-индустрии. Пока немногие компании могут себе позволить подобные нестандартные способы привлечения покупателей.
Из последних попыток внедрения таких технологий можно назвать интерактивную витрину магазина балетной обуви Repetto в Париже. Витрина устроена таким образом, что прохожие могут управлять потоками изображения, одним взмахом руки меняя картинку.
Агентство Cheil Worldwide пошло дальше, разработав для корейской сети супермаркетов Homeplus витрину, представляющую собой настоящий виртуальный магазин. На стенах подземки разместили витрину магазина в натуральную величину с изображением товаров, снабдив каждую картинку специальным кодом. Покупатели во время ожидания выбирают нужные товары, сканируют код и товар попадает в виртуальную корзину. А в назначенное время покупки доставляются по нужному адресу.
Еще один свежий пример – витрины Starbucks, промотирующие новую линейку чаев Tazo. Прохожие могут управлять виртуальными героями – колибри, стрекозой или бабочкой – которые должны пройти через множество приключений, чтобы собрать компоненты для каждого из чаев.
Эти digital-технологии вскоре до неузнаваемости изменят розничный бизнес во всем мире, смешав реальность и виртуальный мир. Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive – один из пионеров в данной области в России.
Информация о компании:
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.
В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.
http://deluxe-interactive.com
+7 495 642 86 58
info@deluxe-interactive.com
Источник:
http://vimeo.com/28453870