Совместная работа в исполнении Cisco
В одном из хитов «Роллинг стоунз» поется о том, что человеческие желания, увы, выполняются не всегда.
Cisco же на недавнем саммите по технологиям для совместной работы наглядно продемонстрировала свою способность удовлетворить и запросы, и потребности заказчиков в данной области.
Заказчики хотят упростить и ускорить процессы поиска нужных людей в компании и за ее пределами и так организовать совместную работу, чтобы проблемы решались как можно быстрее, инновации били фонтаном, производительность труда росла, а новые продукты и услуги появлялись на рынке все чаще и чаще. Дабы сделать все это реальностью, предприятия все охотнее берут на вооружение технологии совместной работы.
Раз так, считают в компании Cisco, то во главу угла надо поставить человеческий фактор. Иными словами, необходимо обеспечить людям возможность работать любым удобным способом на любом имеющемся под рукой устройстве в любом месте: дома, в дороге или в офисе, – имея при этом в виду, что рабочее место становится все более мобильным, социальным, визуальным и виртуальным. По мнению Cisco, наилучший подход к совместной работе – архитектурный, ибо он позволяет использовать в работе множество разнообразных устройств с разными операционными системами и приложениями в гибкой и безопасной среде, в том числе облачной.
Несколько лет назад компания Cisco заявила о том, что за счет применения архитектурного подхода намерена стать абсолютным лидером рынка совместной работы. С тех пор Cisco последовательно и планомерно реализует данную стратегию, интегрируя и унифицируя такие компоненты совместной работы, как Unified Communications, TelePresence и WebEx, и разрабатывая новые решения вроде Cisco Jabber и Cisco Quad. Состоявшийся в ноябре саммит по совместной работе показал, что идеи и методы Cisco полностью соответствуют воззрениям аналитиков рынка и деловых партнеров компании, присутствовавших на этом форуме.
"Возможно, обнародуя свою стратегию в области совместной работы, мы несколько опередили время, и поначалу нам досталось от скептиков. Зато теперь, когда в этой области формируется огромный рынок и происходит переход на новые технологии, мы оказались готовы к этому наилучшим образом, – говорит старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер отдела совместной работы и коммуникаций Барри О`Салливан (Barry O`Sullivan). – Заказчики полагают, что за счет развития творческого подхода сотрудников к работе и повышения производительности они смогут добиться конкурентных преимуществ на своих рынках. Это – свидетельство знаменательных перемен. С технологической точки зрения, мы вошли в "посткомпьютерную эру". Люди стали применять в работе множество разных устройств, приложений и операционных систем, и в этих условиях будущее – за сетевой архитектурой, ибо все эти устройства и приложения работают от сети".
Как отмечает в своем блоге аналитик и консультант по вопросам совместной работы Джон Арнольд (Jon Arnold), подход Cisco к развитию технологий совместной работы "с каждой итерацией становится все более мощным, и компания имеет все шансы, чтобы сделать этот подход "золотым стандартом" для всех других организаций". А вот что пишет в Твиттере партнер компании Cisco Кен Синдер (Ken Synder): "На саммите 2011 года по совместной работе Cisco совершила настоящий прорыв. Ее лозунг «Сеть, объединяющая людей» (Human Network) стал реальностью".
Сделанные на саммите объявления касались двух важнейших тем этого мероприятия: "посткомпьютерной эры" (post-PC) и подчиненности технологий совместной работы интересам людей. Это значит, что средства совместной работы должны обеспечивать пользователям возможность работать на любом устройстве в любом месте в любое время с любым контентом и приложением. Такая концепция воплощена в обновленных решениях Cisco WebEx и Cisco Jabber.
На рынке совместной работы компания Cisco действует с особым успехом. Достаточно сказать, что в 1-м квартале 2012 финансового года (завершился 29 октября) объем заказов на продукты и решения Cisco для совместной работы вырос, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года, на 16 процентов, а годовая выручка в данной области составила 4,3 млрд долларов США. К тому же рост продаж решений Cisco для совместной работы стимулирует рост в других сегментах бизнеса компании. Так, по оценкам самой Cisco, на каждый доллар, вырученный от продаж голосовых технологий, корпорация получает два доллара от сетевых апгрейдов. В области видео соотношение выглядит еще более впечатляющим: каждый доллар, заработанный Cisco на технологии TelePresence, приносит ей 5-7 долларов дополнительных доходов от модернизации сетей.
По мнению Барри О`Салливана, успехи Cisco в области технологий для совместной работы подтверждают верность ее комплексного архитектурного подхода: "Рынок совместной работы ставит перед нами множество сложных задач. На этом рынке действует множество конкурентов, в том числе софтверных компаний, с которыми мы не привыкли соперничать. Тем не менее мы берем верх. За год наша рыночная доля в сегменте TelePresence увеличилась на 8,1 процента, а в области корпоративной голосовой связи - на 2,4 процента. Мы берем верх, так как не просто предлагаем программное обеспечение и оконечные устройства, а соединяем их со всем, что наша компания выпускает – от серверов до сетевого оборудования и систем информационной безопасности".
Неудивительно, что совместная работа стала одним из пяти главных приоритетов Cisco.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в России/СНГ
(тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Заказчики хотят упростить и ускорить процессы поиска нужных людей в компании и за ее пределами и так организовать совместную работу, чтобы проблемы решались как можно быстрее, инновации били фонтаном, производительность труда росла, а новые продукты и услуги появлялись на рынке все чаще и чаще. Дабы сделать все это реальностью, предприятия все охотнее берут на вооружение технологии совместной работы.
Раз так, считают в компании Cisco, то во главу угла надо поставить человеческий фактор. Иными словами, необходимо обеспечить людям возможность работать любым удобным способом на любом имеющемся под рукой устройстве в любом месте: дома, в дороге или в офисе, – имея при этом в виду, что рабочее место становится все более мобильным, социальным, визуальным и виртуальным. По мнению Cisco, наилучший подход к совместной работе – архитектурный, ибо он позволяет использовать в работе множество разнообразных устройств с разными операционными системами и приложениями в гибкой и безопасной среде, в том числе облачной.
Несколько лет назад компания Cisco заявила о том, что за счет применения архитектурного подхода намерена стать абсолютным лидером рынка совместной работы. С тех пор Cisco последовательно и планомерно реализует данную стратегию, интегрируя и унифицируя такие компоненты совместной работы, как Unified Communications, TelePresence и WebEx, и разрабатывая новые решения вроде Cisco Jabber и Cisco Quad. Состоявшийся в ноябре саммит по совместной работе показал, что идеи и методы Cisco полностью соответствуют воззрениям аналитиков рынка и деловых партнеров компании, присутствовавших на этом форуме.
"Возможно, обнародуя свою стратегию в области совместной работы, мы несколько опередили время, и поначалу нам досталось от скептиков. Зато теперь, когда в этой области формируется огромный рынок и происходит переход на новые технологии, мы оказались готовы к этому наилучшим образом, – говорит старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер отдела совместной работы и коммуникаций Барри О`Салливан (Barry O`Sullivan). – Заказчики полагают, что за счет развития творческого подхода сотрудников к работе и повышения производительности они смогут добиться конкурентных преимуществ на своих рынках. Это – свидетельство знаменательных перемен. С технологической точки зрения, мы вошли в "посткомпьютерную эру". Люди стали применять в работе множество разных устройств, приложений и операционных систем, и в этих условиях будущее – за сетевой архитектурой, ибо все эти устройства и приложения работают от сети".
Как отмечает в своем блоге аналитик и консультант по вопросам совместной работы Джон Арнольд (Jon Arnold), подход Cisco к развитию технологий совместной работы "с каждой итерацией становится все более мощным, и компания имеет все шансы, чтобы сделать этот подход "золотым стандартом" для всех других организаций". А вот что пишет в Твиттере партнер компании Cisco Кен Синдер (Ken Synder): "На саммите 2011 года по совместной работе Cisco совершила настоящий прорыв. Ее лозунг «Сеть, объединяющая людей» (Human Network) стал реальностью".
Сделанные на саммите объявления касались двух важнейших тем этого мероприятия: "посткомпьютерной эры" (post-PC) и подчиненности технологий совместной работы интересам людей. Это значит, что средства совместной работы должны обеспечивать пользователям возможность работать на любом устройстве в любом месте в любое время с любым контентом и приложением. Такая концепция воплощена в обновленных решениях Cisco WebEx и Cisco Jabber.
На рынке совместной работы компания Cisco действует с особым успехом. Достаточно сказать, что в 1-м квартале 2012 финансового года (завершился 29 октября) объем заказов на продукты и решения Cisco для совместной работы вырос, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года, на 16 процентов, а годовая выручка в данной области составила 4,3 млрд долларов США. К тому же рост продаж решений Cisco для совместной работы стимулирует рост в других сегментах бизнеса компании. Так, по оценкам самой Cisco, на каждый доллар, вырученный от продаж голосовых технологий, корпорация получает два доллара от сетевых апгрейдов. В области видео соотношение выглядит еще более впечатляющим: каждый доллар, заработанный Cisco на технологии TelePresence, приносит ей 5-7 долларов дополнительных доходов от модернизации сетей.
По мнению Барри О`Салливана, успехи Cisco в области технологий для совместной работы подтверждают верность ее комплексного архитектурного подхода: "Рынок совместной работы ставит перед нами множество сложных задач. На этом рынке действует множество конкурентов, в том числе софтверных компаний, с которыми мы не привыкли соперничать. Тем не менее мы берем верх. За год наша рыночная доля в сегменте TelePresence увеличилась на 8,1 процента, а в области корпоративной голосовой связи - на 2,4 процента. Мы берем верх, так как не просто предлагаем программное обеспечение и оконечные устройства, а соединяем их со всем, что наша компания выпускает – от серверов до сетевого оборудования и систем информационной безопасности".
Неудивительно, что совместная работа стала одним из пяти главных приоритетов Cisco.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в России/СНГ
(тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://www.uvttk.ru