«Манго Телеком»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)
27 февраля 2012 года, Москва.
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – сообщает об изменении структуры своей абонентской базы в 2011 году.
В декабре 2011 года общий объем трафика, переданного в сети «Манго Телеком», составил 13,9 млн. минут, что в 1,53 раза больше, чем год назад. Более того, в этом месяце только внутрироссийский трафик абонентов «Манго Телеком» (за год он вырос с 7,5 до 9,5 млн. минут) почти на полмиллиона минут превысил трафик декабря 2010 года по всем направлениям.
Еще более значительные изменения происходят в сегменте VoIP (в основном, это SIP-трафик). Здесь в 2011 от месяца к месяцу отмечался устойчивый рост, стартовавший с 1,27 млн. минут (декабрь 2010) и завершившийся на отметке 4,0 млн. минут год спустя. Более того, увеличение объема SIP-трафика происходит на фоне увеличивающихся продаж SIP-телефонов. При этом к декабрю 2011 года порядка 30% новых абонентов ВАТС «Манго-Офис» приобретали SIP-телефоны уже при подключении. Своеобразным рекордом декабря стала покупка новым абонентом сразу более 100 SIP-телефонов. Это резко контрастирует с состоянием рынка год назад, когда клиенты «Манго Телеком» делали первые покупки абонентского оборудования лишь спустя недели, а иногда и месяцы после подключения.
Не менее важный момент связан с ежемесячным ростом ARPU. В декабре 2011 года этот показатель достиг 2200 руб., а за год до этого он составлял 1500 руб., что говорит о растущей популярности уже и дополнительных сервисов облачной ВАТС «Манго-Офис». Освоив функции, включенные в абонентскую плату, пользователи переходят к активным экспериментам, а потом и к повседневному применению таких сервисов. В декабре 2011 года это были, в первую очередь, информационно-аналитические сервисы и голосовые меню.
Особо подчеркнем, что совпадение трех устойчивых тенденций – увеличения ARPU, опережающего роста SIP-трафика и покупки SIP-оборудования уже при подключении к ВАТС – очевидно свидетельствует об изменении роли последней на предприятии. Если год назад её приобретали, в основном, как многоканальный номер, а дополнительными функциями пользовались лишь немногие клиенты, то теперь новые абоненты ВАТС, как правило, сразу задействуют её возможности для повышения эффективности продаж и других ключевых процессов.
Напомним, что у «Манго Телеком» число новых подключений находится на уровне 700-800 в месяц, при этом количество закрываемых аккаунтов намного меньше. В 2011 году оно не превышало 1.14% от общего числа абонентов – чрезвычайно низкий показатель для современной телекоммуникационной отрасли. При этом отток абонентов значительно ниже числа закрываемых аккаунтов. Дело в том, что такое закрытие зачастую связано не с уходом абонента, а с тем, что давние клиенты «Манго Телеком» объединяют все свои ВАТС, которые ранее обслуживали отдельные номера и учитывались как отдельные аккаунты. Теперь же одна «облачная» ВАТС «Манго-Офис» обслуживает сразу несколько многоканальных телефонных номеров и формирует единое информационное пространство предприятия.
Таким образом, структура абонентской базы «Манго Телеком» меняется. В ней быстро растет доля предприятий с повышенной управленческой культурой. Они изначально рассматривают ВАТС как возможность улучшить бизнес-процессы, снизить издержки и генерировать дополнительную прибыль.
«За прошедший год российский рынок виртуальных телекоммуникационных сервисов изменился кардинально, и нужна точка отсчета, чтобы увидеть и оценить масштаб этих изменений. На рынке ВАТС такой точкой служит конец 2010 года. Именно тогда завершился пятилетний этап экстенсивного расширения, и рынок перешел в фазу существенных структурных изменений, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Если в начале 2011 года предприятия с повышенной управленческой культурой только заявили о себе как о новом перспективном сегменте рынка, то к концу года они стали мощно влиять на основные показатели. Именно на эту категорию потребителей мы ориентировали наш флагманский продукт – „облачную“ ВАТС. И это позволило нам в полной мере воспользоваться этими изменениями».
О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J`son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com
В декабре 2011 года общий объем трафика, переданного в сети «Манго Телеком», составил 13,9 млн. минут, что в 1,53 раза больше, чем год назад. Более того, в этом месяце только внутрироссийский трафик абонентов «Манго Телеком» (за год он вырос с 7,5 до 9,5 млн. минут) почти на полмиллиона минут превысил трафик декабря 2010 года по всем направлениям.
Еще более значительные изменения происходят в сегменте VoIP (в основном, это SIP-трафик). Здесь в 2011 от месяца к месяцу отмечался устойчивый рост, стартовавший с 1,27 млн. минут (декабрь 2010) и завершившийся на отметке 4,0 млн. минут год спустя. Более того, увеличение объема SIP-трафика происходит на фоне увеличивающихся продаж SIP-телефонов. При этом к декабрю 2011 года порядка 30% новых абонентов ВАТС «Манго-Офис» приобретали SIP-телефоны уже при подключении. Своеобразным рекордом декабря стала покупка новым абонентом сразу более 100 SIP-телефонов. Это резко контрастирует с состоянием рынка год назад, когда клиенты «Манго Телеком» делали первые покупки абонентского оборудования лишь спустя недели, а иногда и месяцы после подключения.
Не менее важный момент связан с ежемесячным ростом ARPU. В декабре 2011 года этот показатель достиг 2200 руб., а за год до этого он составлял 1500 руб., что говорит о растущей популярности уже и дополнительных сервисов облачной ВАТС «Манго-Офис». Освоив функции, включенные в абонентскую плату, пользователи переходят к активным экспериментам, а потом и к повседневному применению таких сервисов. В декабре 2011 года это были, в первую очередь, информационно-аналитические сервисы и голосовые меню.
Особо подчеркнем, что совпадение трех устойчивых тенденций – увеличения ARPU, опережающего роста SIP-трафика и покупки SIP-оборудования уже при подключении к ВАТС – очевидно свидетельствует об изменении роли последней на предприятии. Если год назад её приобретали, в основном, как многоканальный номер, а дополнительными функциями пользовались лишь немногие клиенты, то теперь новые абоненты ВАТС, как правило, сразу задействуют её возможности для повышения эффективности продаж и других ключевых процессов.
Напомним, что у «Манго Телеком» число новых подключений находится на уровне 700-800 в месяц, при этом количество закрываемых аккаунтов намного меньше. В 2011 году оно не превышало 1.14% от общего числа абонентов – чрезвычайно низкий показатель для современной телекоммуникационной отрасли. При этом отток абонентов значительно ниже числа закрываемых аккаунтов. Дело в том, что такое закрытие зачастую связано не с уходом абонента, а с тем, что давние клиенты «Манго Телеком» объединяют все свои ВАТС, которые ранее обслуживали отдельные номера и учитывались как отдельные аккаунты. Теперь же одна «облачная» ВАТС «Манго-Офис» обслуживает сразу несколько многоканальных телефонных номеров и формирует единое информационное пространство предприятия.
Таким образом, структура абонентской базы «Манго Телеком» меняется. В ней быстро растет доля предприятий с повышенной управленческой культурой. Они изначально рассматривают ВАТС как возможность улучшить бизнес-процессы, снизить издержки и генерировать дополнительную прибыль.
«За прошедший год российский рынок виртуальных телекоммуникационных сервисов изменился кардинально, и нужна точка отсчета, чтобы увидеть и оценить масштаб этих изменений. На рынке ВАТС такой точкой служит конец 2010 года. Именно тогда завершился пятилетний этап экстенсивного расширения, и рынок перешел в фазу существенных структурных изменений, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Если в начале 2011 года предприятия с повышенной управленческой культурой только заявили о себе как о новом перспективном сегменте рынка, то к концу года они стали мощно влиять на основные показатели. Именно на эту категорию потребителей мы ориентировали наш флагманский продукт – „облачную“ ВАТС. И это позволило нам в полной мере воспользоваться этими изменениями».
О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J`son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com
Источник:
http://www.mango.ru