Крупнейший мировой CRM портал награждает BPMonline Service Desk
Крупнейшее в мире издание в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, CRM Magazine (портал DestinationCRM.com), объявило результаты IX ежегодной премии Customer Service Awards . Награду лучшей технологии для управления клиентским сервисом получила инновационная разработка ГК Terrasoft – система BPMonline Service Desk.
Редакторы ключевого издания отрасли отметили важность эффективного управления бизнес-процессами (BPM) для предоставления качественного сервиса. Система BPMonline Service Desk, «сердцем» которой является BPM-блок, реализует все инструменты для удовлетворения потребности сервисных служб в сфере управления процессами работы.
Обладая всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами, решение BPMonline Service Desk полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Система предоставляет иструменты для:
• Автоматизации процессов эксплуатации услуг (управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами).
• Поддержки процессов преобразования услуг (управление конфигурациями, изменениями и релизами).
• Организации управления знаниями.
• Управления рабочим временем, профилактическими плановыми работами.
• Аналитики и контроля выполнения ключевых показателей эффективности.
В конкурсе Customer Service Awards редакторы CRM Magazine определяли технологии, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка. По мнению экспертов концепция BPM находит широкое применение именно в управлении сервисом, поскольку позволяет выстроить все процессы обслуживания для максимального удовлетворения клиентов.
«За первый же год существования продукты на платформе BPMonline получили ряд престижных наград. Мы рады тому, что ведущие мировые эксперты рынка признают важность эффективного управления бизнес-процессами и отмечают нашу BPM-платформу как одну из наиболее востребованных на сегодня технологий», комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Обладая всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами, решение BPMonline Service Desk полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Система предоставляет иструменты для:
• Автоматизации процессов эксплуатации услуг (управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами).
• Поддержки процессов преобразования услуг (управление конфигурациями, изменениями и релизами).
• Организации управления знаниями.
• Управления рабочим временем, профилактическими плановыми работами.
• Аналитики и контроля выполнения ключевых показателей эффективности.
В конкурсе Customer Service Awards редакторы CRM Magazine определяли технологии, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка. По мнению экспертов концепция BPM находит широкое применение именно в управлении сервисом, поскольку позволяет выстроить все процессы обслуживания для максимального удовлетворения клиентов.
«За первый же год существования продукты на платформе BPMonline получили ряд престижных наград. Мы рады тому, что ведущие мировые эксперты рынка признают важность эффективного управления бизнес-процессами и отмечают нашу BPM-платформу как одну из наиболее востребованных на сегодня технологий», комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Источник:
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/031212e.html