PMGTelecom: 42% откликов приходят в день распространения SMS-рассылки

Специалисты компании PMGTelecom, одного из лидеров на рынке мобильного маркетинга, провели исследование эффективности SMS-рассылок. Согласно полученным результатам, уже в первый день распространения сообщений количество откликов составляет в среднем 42% от общего числа адресатов
Специалисты компании PMGTelecom, одного из лидеров на рынке мобильного маркетинга, провели исследование эффективности SMS-рассылок. Согласно полученным результатам, уже в первый день распространения сообщений количество откликов составляет в среднем 42% от общего числа адресатов

По аналитическим данным специалистов компании PMGTelecom (www.pmgtelecom.ru), пользователи сервиса SMS-рассылок получают более 40% откликов от общего числа адресатов уже в первый день проведения рассылки. Оценка эффективности SMS-акции проводилась по следующим параметрам: количество входящих звонков в компанию, которое в среднем составило 42% от общего числа получателей сообщений; покупатели, посетившие торговую точку после получения SMS, – около 34%; количество получателей рассылки, совершивших покупку, – примерно 24%.

Высокие показатели результатов SMS-рассылок обусловлены следующими особенностями данного маркетингового инструмента. Во-первых, это оперативность оповещения: рассылка осуществляется в короткие сроки в любое удобное время, которое можно приурочить к скидкам и распродажам. Во-вторых, реклама в SMS направлена на конкретные интересы адресата. В-третьих, информативность: как правило, длина одного SMS не должна превышать 70 знаков, следовательно, в сообщении необходимо кратко отразить всю суть проводимой акции, легко запоминающуюся получателем, а также указать данные для связи, которые сохраняются в мобильном телефоне, и ими можно воспользоваться в любой момент.

«Сегодня SMS-рассылка является одним из популярных маркетинговых инструментов, позволяющих получить моментальный результат от проведения акции и поддерживать прямой контакт с постоянным потребителем. А рекламная составляющая рассылки предоставляет компаниям возможность заявить о себе на новую аудиторию, – комментирует руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Эффективность мобильной рекламы легко проследить: достаточно провести мониторинг входящих звонков и числа клиентов, воспользовавшихся предложением после получения SMS».

Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».
Источник:
http://www.segodnya.info/telecommunications/11646-pmgtelecom-42-otklikov-prikhodjat-v-den.html
09:36
236
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X