Управляйте своим смартфоном с приложением «Мой life:)»
Киев. 17 декабря, 2012. Мобильный оператор life:) сообщает о запуске нового приложения для смартфонов – «Мой life:)», которое поможет абонентам оператора управлять своей мобильной линей непосредственно с мобильного телефона.
Киев. 17 декабря, 2012. Мобильный оператор life:) сообщает о запуске нового приложения для смартфонов – «Мой life:)», которое поможет абонентам оператора управлять своей мобильной линей непосредственно с мобильного телефона.
Приложение «Мой life:)» стало доступным пользователям двух самых популярных типов смартфонов – на базе iOS и Android!
Теперь каждый абонент life:), воспользовавшись этим приложением, может:
• просматривать информацию о состоянии счета;
• подключить и отключить дополнительные услуги;
• изменить тарифный план;
• пополнить счет кодом пополнения или банковской картой;
• получить информацию об остатке минут, SMS, MMS и мегабайт;
• просматривать отчеты о расходах и историю пополнения счета.
Все самые необходимые абонентам услуги теперь собраны в одном мобильном приложении, избавляя от необходимости звонить в колл-центр оператора, менять настройки на сайте, отправлять SMS и набирать USSD коды.
Сервис «Мой life:)» доступен индивидуальным абонентам при использовании мобильной сети life:) или посредством публичных Wi-Fi сетей, поэтому воспользоваться приложением не составит труда, даже в условиях лимита денежных средств на счету абонента.
Специально для владельцев смартфонов на базе Android предложены виджеты, которые позволяют контролировать баланс и объем предоставленных услуг на экране телефона, не запуская приложения.
Приложение «Мой life:)» можно установить на телефон, скачав с Google Play и Apple AppStore,
или по ссылке в SMS, которую можно получить, набрав короткий код *124*41#.
С предложениями и пожеланиями по развитию мобильного приложения можно обращаться по электронному адресу apps@life.com.ua
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
За дополнительной информацией
обращаться к Татьяне Антоненко,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20
Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Приложение «Мой life:)» стало доступным пользователям двух самых популярных типов смартфонов – на базе iOS и Android!
Теперь каждый абонент life:), воспользовавшись этим приложением, может:
• просматривать информацию о состоянии счета;
• подключить и отключить дополнительные услуги;
• изменить тарифный план;
• пополнить счет кодом пополнения или банковской картой;
• получить информацию об остатке минут, SMS, MMS и мегабайт;
• просматривать отчеты о расходах и историю пополнения счета.
Все самые необходимые абонентам услуги теперь собраны в одном мобильном приложении, избавляя от необходимости звонить в колл-центр оператора, менять настройки на сайте, отправлять SMS и набирать USSD коды.
Сервис «Мой life:)» доступен индивидуальным абонентам при использовании мобильной сети life:) или посредством публичных Wi-Fi сетей, поэтому воспользоваться приложением не составит труда, даже в условиях лимита денежных средств на счету абонента.
Специально для владельцев смартфонов на базе Android предложены виджеты, которые позволяют контролировать баланс и объем предоставленных услуг на экране телефона, не запуская приложения.
Приложение «Мой life:)» можно установить на телефон, скачав с Google Play и Apple AppStore,
или по ссылке в SMS, которую можно получить, набрав короткий код *124*41#.
С предложениями и пожеланиями по развитию мобильного приложения можно обращаться по электронному адресу apps@life.com.ua
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
За дополнительной информацией
обращаться к Татьяне Антоненко,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20
Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Источник:
http://www.mango.ru