Tele2 подводит итоги всероссийской акции «День открытых людей»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в четвертый раз провел акцию «День открытых людей». 26 апреля 2013 года 1240 сотрудников различных подразделений Tele2 отправились в салоны связи для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в четвертый раз провел акцию «День открытых людей». 26 апреля 2013 года 1240 сотрудников различных подразделений Tele2 отправились в салоны связи для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.
В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 покинули привычные рабочие места в офисах для того, чтобы попробовать себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с клиентами и принять обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Президент Tele2 Россия Джери Калмис провел «День открытых людей» в Вологодской области. Финансовый и административный директор компании Людмила Смирнова и технический директор Ритварс Криевс общались с абонентами в Калужской области. Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи в Брянской области, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин – в Костромской. Директор по стратегическому планированию компании Светлана Скворцова отвечала на вопросы действующих и потенциальных абонентов в Краснодаре.
Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в салонах Tele2, задействованных в мероприятии, выросли в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Южно-Сахалинске.
Джери Калмис, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Открытое взаимодействие с потенциальными и действующими абонентами - важная составляющая нашей работы, это часть корпоративной культуры Tele2. Живое общение – лучший способ понять потребности клиентов. Акция «День открытых людей» позволяет получать самую актуальную информацию из первых уст. Кроме того, добрая традиция объединяет сотрудников из различных функций и делает работу всего коллектива Tele2 более слаженной и эффективной».
В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 покинули привычные рабочие места в офисах для того, чтобы попробовать себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с клиентами и принять обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Президент Tele2 Россия Джери Калмис провел «День открытых людей» в Вологодской области. Финансовый и административный директор компании Людмила Смирнова и технический директор Ритварс Криевс общались с абонентами в Калужской области. Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи в Брянской области, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин – в Костромской. Директор по стратегическому планированию компании Светлана Скворцова отвечала на вопросы действующих и потенциальных абонентов в Краснодаре.
Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в салонах Tele2, задействованных в мероприятии, выросли в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Южно-Сахалинске.
Джери Калмис, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Открытое взаимодействие с потенциальными и действующими абонентами - важная составляющая нашей работы, это часть корпоративной культуры Tele2. Живое общение – лучший способ понять потребности клиентов. Акция «День открытых людей» позволяет получать самую актуальную информацию из первых уст. Кроме того, добрая традиция объединяет сотрудников из различных функций и делает работу всего коллектива Tele2 более слаженной и эффективной».
Источник:
http://www.tele2.ru