Компания «Телеком-Экспресс» приняла участие в ежегодном саммите «Передовой опыт контактных центров»
Москва, 31 мая 2013 г. - «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, принял участие в III ежегодном саммите «Передовой опыт контактных центров». На мероприятии выступил генеральный директор компании Сергей Синягин.
Москва, 31 мая 2013 г. - «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, принял участие в III ежегодном саммите «Передовой опыт контактных центров». На мероприятии выступил генеральный директор компании Сергей Синягин.
В своей презентации Сергей Синягин рассказал об инновационных технологиях и сервисах на их основе, которые может предоставить современный контактный центр. Особое внимание было уделено вопросам необходимости использования автоматизированных систем мониторинга и управления качеством.
Сергей отметил, что: «с ростом популярности и влияния социальных сетей пропорционально возросла стоимость ошибки оператора контакт-центра. Одно неверно сказанное слово или комментарий при помощи социальных сервисов может быть очень быстро распространено по всей целевой аудитории. Клиенты объединяются в сообщества по интересам, делясь своим опытом, поддерживая или разрушая бренды. Репутация брендов в социальных сетях становится определяющим фактором выбора для клиента. Это кардинально меняет подход к контролю качества работы контактного центра. Любая ошибка контакт-центра становится известна и растиражирована в социальных сетях, нанося невосполнимый репутационный ущерб заказчику. Поэтому сегодня необходим тотальный контроль за оператором. Компания Телеком Экспресс, предлагает своим клиентам автоматизированую систему контроля качества, благодаря которой компании могут решить эту и другие проблемы управления качеством взаимодействия со своими клиентами».
«Телеком-Экспресс» постоянно инвестирует в развитие новых технологий и клиентских сервисов. Уникальный программно-аппаратный комплекс компании «Телеком-Экспресс», сертификация по международным стандартам, высокая квалификация операторов позволяет компании обслуживать проекты, требующие сложных комплексных решений и при этом сохранять высокий уровень качества.
Ежегодный саммит «Передовой опыт контактных центров» является знаковым мероприятием в индустрии. В этом году его основными темами стали: практические кейсы эффективной работы с заказчиками, инновационные технологии и новые сервисы, подходы к обучению операторов и т.д. К участию в мероприятии были приглашены эксперты из аутсорсинговых контакт-центров, руководители внутренних колл-центров, специалисты по маркетингу, HR и работе с клиентами.
Для дополнительной информации:
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.
Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
В своей презентации Сергей Синягин рассказал об инновационных технологиях и сервисах на их основе, которые может предоставить современный контактный центр. Особое внимание было уделено вопросам необходимости использования автоматизированных систем мониторинга и управления качеством.
Сергей отметил, что: «с ростом популярности и влияния социальных сетей пропорционально возросла стоимость ошибки оператора контакт-центра. Одно неверно сказанное слово или комментарий при помощи социальных сервисов может быть очень быстро распространено по всей целевой аудитории. Клиенты объединяются в сообщества по интересам, делясь своим опытом, поддерживая или разрушая бренды. Репутация брендов в социальных сетях становится определяющим фактором выбора для клиента. Это кардинально меняет подход к контролю качества работы контактного центра. Любая ошибка контакт-центра становится известна и растиражирована в социальных сетях, нанося невосполнимый репутационный ущерб заказчику. Поэтому сегодня необходим тотальный контроль за оператором. Компания Телеком Экспресс, предлагает своим клиентам автоматизированую систему контроля качества, благодаря которой компании могут решить эту и другие проблемы управления качеством взаимодействия со своими клиентами».
«Телеком-Экспресс» постоянно инвестирует в развитие новых технологий и клиентских сервисов. Уникальный программно-аппаратный комплекс компании «Телеком-Экспресс», сертификация по международным стандартам, высокая квалификация операторов позволяет компании обслуживать проекты, требующие сложных комплексных решений и при этом сохранять высокий уровень качества.
Ежегодный саммит «Передовой опыт контактных центров» является знаковым мероприятием в индустрии. В этом году его основными темами стали: практические кейсы эффективной работы с заказчиками, инновационные технологии и новые сервисы, подходы к обучению операторов и т.д. К участию в мероприятии были приглашены эксперты из аутсорсинговых контакт-центров, руководители внутренних колл-центров, специалисты по маркетингу, HR и работе с клиентами.
Для дополнительной информации:
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.
Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Источник:
http://scout-gps.ru/company/presscenter/news/gruppa_kompaniy_skaut_stala_aktivnym_uchastnikom_partnerskoy_programmy_microsoft_partner_network/