«Билайн» Бизнес совместно с Cisco представляют новое решение по IT-поддержке клиентов

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco объявляют о запуске нового решения «Managed CPE»
31 июля 2013г., Москва ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco объявляют о запуске нового решения «Managed CPE», которое позволяет корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора, таким образом, сократив затраты поддержку собственной сетевой инфраструктуры.

Новое решение позволит клиентам «Билайн» Бизнес:


• сократить затраты на технический персонал и четко планировать бюджеты по обслуживанию сетевой инфраструктуры

• повысить общую доступность клиентского сервиса, а соответственно и качество своего бизнеса

На текущий момент услуга «Managed CPE» доступна для корпоративных клиентов Московского и Северо-Западного регионов. Базовым компонентом обслуживаемой сетевой инфраструктуры являются роутеры Cisco моделей: 1921, 1941, 2901, 2911, 2921.

В состав решения «Managed CPE» входит как Стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, позволяющее учитывать специфические запросы клиента.

Стандартное техническое обслуживание, может включать следующие виды работ:

• мониторинг работоспособности оборудования, а также проведение работ по устранению аварий и неисправностей
• хранение резервных копий настроек оборудования
• предоставление запасных частей и комплектующих, независимо от того принадлежит ли оборудование клиенту или арендовано у Компании
• проведение аварийно-восстановительных работ
• восстановление работоспособности базового оборудования путем использования ранее сохраненных конфигурационных файлов.
• проведение удаленных работ по Сервисным заявкам


«Для корпоративных заказчиков всегда было важно получать от оператора связи качественные и востребованные услуги. Создание оптимальных условий для повышения эффективности бизнеса В2В-клиентов всегда являлись приоритетами для компании «ВымпелКом». Одним из результатов работы в данном направлении стал запуск услуги «Managed CPE». Мы уверены, что новое решение позволит нашим клиентам не только существенно сократить затраты на IT-поддержке, но и позволит улучшить клиентский опыт за счет передачи своего оборудования на полноценное удаленное обслуживание в «Билайн» Бизнес», - отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«Оказание оператором связи услуг по модели «Managed» всегда позволяло повысить лояльность и удовлетворенность клиента. Услуга «Managed CPE» от ОАО «ВымпелКом» позволит снять с заказчика часть нагрузки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, сократить затраты на поддержку сети, улучшить ее доступность пользователям. Компания Cisco видит в ОАО «ВымпелКом» инновационного партнера, оператора, продвигающего современные и востребованные услуги на российском рынке», - прокомментировал Станислав Сикачина, менеджер по развитию бизнеса ООО «Сиско Системс».



О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 260 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

Источник:
softline.ru
12:50
273
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X