Павел Чунихин назначен директором по продуктам Tele2 Россия
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Павла Чунихина директором по продуктам Tele2 Россия. Ранее Павел занимал позицию руководителя департамента по продуктам массового рынка Tele2 Россия.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Павла Чунихина директором по продуктам Tele2 Россия. Ранее Павел занимал позицию руководителя департамента по продуктам массового рынка Tele2 Россия.
В новой должности Павел Чунихин будет отвечать за формирование и реализацию продуктовой стратегии оператора, управление портфелем тарифов для массового сегмента и бизнес-клиентов, а также развитие дополнительных услуг.
В качестве директора по продуктам Tele2 Россия Павел будет курировать департаменты по продуктам массового рынка и корпоративного сегмента, исследованию и развитию; службы роуминга, электронной коммерции, передачи данных и информационно-развлекательных услуг; направление контроля качества услуг.
На этой позиции Павел Чунихин сменил Романа Володина, который был назначен коммерческим директором Tele2 Россия в августе 2013 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Одной из ключевых задач Tele2 является улучшение качественных характеристик абонентской базы и увеличение ее доходности. Сбалансированная тарифная политика и продукты, отвечающие потребностям современных пользователей, - залог нашего успеха. Я убежден, что большой профессиональный опыт Павла, знание бизнеса Tele2 помогут нам достичь поставленных целей и добиться выдающихся результатов».
Павел Чунихин родился в 1978 году в городе Старый Оскол Белгородской области.
В 1999 году окончил Воронежский государственный университет по направлению «Менеджмент».
Павел работает в Tele2 двенадцать лет. В 2001 году он начал свою карьеру c позиции менеджера отдела продаж Tele2 Воронеж. В 2007 года Павел занял должность менеджера по продуктам Tele2 Россия, а в 2011 году был назначен руководителем департамента по продуктам массового рынка.
С 2013 года Павел Чунихин занимает позицию директора по продуктам Tele2 Россия.
В 2012 году Павел стал обладателем премии Tele2 Russia Corporate Awards в номинации «Золотой фонд». Награда была вручена за значимый вклад в развитие бизнеса Tele2 и приверженность ценностям и традициям компании.
В новой должности Павел Чунихин будет отвечать за формирование и реализацию продуктовой стратегии оператора, управление портфелем тарифов для массового сегмента и бизнес-клиентов, а также развитие дополнительных услуг.
В качестве директора по продуктам Tele2 Россия Павел будет курировать департаменты по продуктам массового рынка и корпоративного сегмента, исследованию и развитию; службы роуминга, электронной коммерции, передачи данных и информационно-развлекательных услуг; направление контроля качества услуг.
На этой позиции Павел Чунихин сменил Романа Володина, который был назначен коммерческим директором Tele2 Россия в августе 2013 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Одной из ключевых задач Tele2 является улучшение качественных характеристик абонентской базы и увеличение ее доходности. Сбалансированная тарифная политика и продукты, отвечающие потребностям современных пользователей, - залог нашего успеха. Я убежден, что большой профессиональный опыт Павла, знание бизнеса Tele2 помогут нам достичь поставленных целей и добиться выдающихся результатов».
Павел Чунихин родился в 1978 году в городе Старый Оскол Белгородской области.
В 1999 году окончил Воронежский государственный университет по направлению «Менеджмент».
Павел работает в Tele2 двенадцать лет. В 2001 году он начал свою карьеру c позиции менеджера отдела продаж Tele2 Воронеж. В 2007 года Павел занял должность менеджера по продуктам Tele2 Россия, а в 2011 году был назначен руководителем департамента по продуктам массового рынка.
С 2013 года Павел Чунихин занимает позицию директора по продуктам Tele2 Россия.
В 2012 году Павел стал обладателем премии Tele2 Russia Corporate Awards в номинации «Золотой фонд». Награда была вручена за значимый вклад в развитие бизнеса Tele2 и приверженность ценностям и традициям компании.
Источник:
http://www.tele2.ru