История успеха: интервью со Светланой Кустовой, менеджером по развитию колл-центра «Инфотелл».
О том, как сложно выбраться из маленького города на просторы мегаполиса, менеджер по продажам Светлана Кустова знает не понаслышке, а тем более вырасти от оператора колл-центра до менеджера по продажам в сегменте b2b. Когда в июне месяце 2013 года она переехала в Санкт-Петербург и начала с нуля на новом месте строить свою жизнь, – её стремление к успеху поддерживалось лишь благодаря вере в её силы родных и близких. Сегодня она делится своим опытом продвижения по карьерной лестнице и частью истории из своей жизни.
Светлана, как строилась Ваша карьера?
В апреле 2012 года я пришла в колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на должность «оператора-консультанта» по направлению исходящего телемаркетинга. Работать приходилось в вечернюю смену, так как параллельно я училась в Волгоградском Государственном Аграрном Университете на факультете зооветеринарии (по специальности «ихтиолог»).
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) стал моим первым местом работы и основополагающим этапом в жизни. Здесь меня многому научили: внимательности, сдержанности и терпимости, командной работе, находить общий язык с каждым из коллектива, добиваться результата, не отвечать негативом на негатив, а переводить разговор в позитивное русло и предлагать альтернативные варианты решений, а также умению четко формулировать и выражать свои мысли, коммуникативной компетенции, гибкости мышления и способности тонко воспринимать речь собеседника на слух. Именно здесь я поняла, какую роль в переговорах и в жизни при взаимодействии с людьми играет грамотно выстроенная и выразительная речь, уверенный голос, непринужденность в общении и четкая дикция. Это великая сила - слово! В должности оператора я проработала полтора года, затем меня повысили до старшего оператора, и на протяжении года я выполняла весь функционал помощника руководителя группы операторов. Работа требовала уже иного уровня принятия ответственности, настойчивости и лидерской позиции, я контролировала дисциплину, обучала новых сотрудников, помогала в трудных или спорных вопросах операторам-стажерам, замещала на рабочем месте по необходимости супервизора. Так я выработала в себе главный навык – уверенность в себе и в правильности своих действий, умение донести до людей любую информацию, желание двигаться постоянно вперед до победы, ни перед чем не останавливаться. Теперь, когда я вступила в должность менеджера по продажам и перевелась из Волгоградского филиала колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) в головной офис в г. Санкт-Петербург, я по максимуму задействую ранее полученный опыт и знания, изо дня в день повышаю свою квалификацию, и ищу новые возможности для личностного роста и профессионального развития в рамках колл-центра.
Каких успехов Вам удалось достичь на занимаемых постах?
Мне очень интересна сфера телекоммуникаций. За этим видом деятельности будущее человечества! В колл-центре я научилась слышать и слушать клиентов, понимать их потребности, грамотно отрабатывать возражения и преодолевать свои и их предубеждения и стереотипы. Приобрела умение менять стиль общения по ситуации. Меня даже наградили грамотой «Муза проектов РосТелекома», для меня это некий показатель успеха, небольшой шажок на пути к глобальным достижениям. И я, конечно, уверена, что все главные свершения у меня впереди. Я к ним иду.
Какие задачи и цели Вы ставите перед собой сейчас?
Задач на текущий момент великое множество, но первостепенной, на данный момент, я вижу для себя – выполнение личного плана по продажам, поставленного моим непосредственным руководителем и топ-менеджментом компании. Привлечением и расширением клиентской базы я занимаюсь с помощью интенсивного исходящего обзвона с предложением улучшить работу коммерческих компаний, настроить их бизнес-процессы на продуктивное и эффективное русло. Что же касается реализации долгосрочных целей, – это добиться успехов в саморазвитии и совершенствовании собственных умений и навыков, сильных сторон, как в душевном, так и в физическом смысле этого слова. Именно поэтому я стараюсь каждый день выделять время для себя любимой: посидеть в уютном кресле с хорошей увлекательной книгой или в хорошую погоду покататься по городу на велосипеде. Чем бы я ни занималась, из любого дела я максимально полно заряжаюсь положительными эмоциями, и переношу позитивную энергию в рабочее русло.
Светлана, чем Вы увлекаетесь в свободное от работы время?
Я совмещаю работу с учебой на последнем курсе зооинженерного факультета Санкт-Петербургского Аграрного Университета. Человек я разносторонний, со множеством увлечений. Моё хобби зависит от времени года: зимой – это сноуборд, весной и осенью – чтение самых разнообразных книг, а летом – езда на велосипеде и долгие прогулки с друзьями по паркам и улочкам города. Мне интересно познавать всё в этом мире. Путешествовать и открывать для себя новые страны. Мои увлечения привносят в мою жизнь свежие впечатления и подпитывают меня.
Каков Ваш девиз, с которым Вы идете по жизни?
Мой девиз: «Никогда не сдавайся!». Любые трудности на своем жизненном пути я встречаю именно этими словами. Я знаю и всегда помню главное: никогда не опускать руки, ведь когда ты потерял надежду, отступил на шаг от поставленной цели, не доделал чуть-чуть что-либо для реализации своей мечты, ты отпустил свое будущее и свою судьбу, ты уже не хозяин своей жизни и не контролируешь происходящее с тобой. Я твердо уверена в том, что мы сами строим и пишем своё «завтра», и именно от нас самих (и никого более!) зависит, каким оно будет!
Светлана, спасибо за интересную беседу.
Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Источник:
http://www.tele2.ru