Компания CTI внедрила «Контактный центр по запросу» для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vo
Компания CTI успешно внедрила услугу «Контакт-центр по запросу» по модели CCaaS для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous, что позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.
Компания CTI успешно внедрила услугу «Контакт-центр по запросу» по модели CCaaS для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous, что позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.
Основной задачей, поставленной перед CTI при реализации данного проекта, было внедрение решения, удовлетворяющего всем современным потребностям бизнеса: оптимизации временных и трудовых ресурсов по приему звонков клиентов, сокращение расходов на связь.
Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращение, функциональное и экономичное. Мультимедийный передовой контактный центр, доступ к которому получил заказчик по модели ССaaS, позволил не только оптимизировать прием входящих звонков, но и открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение, предложенное CTI, позволило автоматизировать коммуникационные бизнес-процессы.
«Благодаря новым ИТ-сервисам, увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности, - говорит Владилена Ни, руководитель контактного центра компании Rendez-vous.
«Простота и доступность услуги «Контактный центр по запросу» позволяет заказчику сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов. Именно поэтому данная услуга CTI приобретает все больший спрос на российском рынке», - говорит Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI.
«Контактный центр по запросу», построенный на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) , позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения.
=======================================================================
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Основной задачей, поставленной перед CTI при реализации данного проекта, было внедрение решения, удовлетворяющего всем современным потребностям бизнеса: оптимизации временных и трудовых ресурсов по приему звонков клиентов, сокращение расходов на связь.
Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращение, функциональное и экономичное. Мультимедийный передовой контактный центр, доступ к которому получил заказчик по модели ССaaS, позволил не только оптимизировать прием входящих звонков, но и открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение, предложенное CTI, позволило автоматизировать коммуникационные бизнес-процессы.
«Благодаря новым ИТ-сервисам, увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности, - говорит Владилена Ни, руководитель контактного центра компании Rendez-vous.
«Простота и доступность услуги «Контактный центр по запросу» позволяет заказчику сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов. Именно поэтому данная услуга CTI приобретает все больший спрос на российском рынке», - говорит Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI.
«Контактный центр по запросу», построенный на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) , позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения.
=======================================================================
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Источник:
http://scout-gps.ru/company/presscenter/news/sistema_skaut_povyshaet_effektivnost_raboty_avtotransporta_v_yasnoy_polyane/