Контакт-центр «Ай-Теко» поддержит российских пользователей мобильной связи

Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России.
Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России.

29 января 2014 года, Москва — Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall) (http://www.logicall.ru/), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), начинает обслуживание абонентов одного из крупнейших сотовых операторов России. Ресурсы аутсорсингового контакт-центра будут использоваться заказчиком в широком спектре задач: от телемаркетинговых кампаний до приема заявок на подключение и техподдержку оборудования для мобильной связи и домашнего интернета.

В числе услуг, оказываемых «Лоджиколл» (LogiCall ) заказчику (название которого не может быть разглашено по условиям контракта), – актуализация базы данных и ее сегментирование, проведение исходящих обзвонов, составление аналитических отчетов. Ключевым показателем эффективности по данному направлению является наработка обширной базы данных по юридическим лицам Москвы и Московской области, с релевантностью не менее 80%.

В структуру LogiCall входят площадки, расположенные в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Поддержка работы распределенного контакт-центра осуществляется на базе одного из крупнейших коммерческих дата-центров России – «ТрастИнфо» (http://www.trustinfo.ru/). Современные решения Avaya для обработки вызовов, распознавания человеческого голоса, записи, хранения звонков и их мониторинга в реальном времени составляют основу инфраструктуры контактного центра и обеспечивают его бесперебойную работу.

«Мы ориентированы на комплексный подход к предоставлению ИТ-услуг, что является дополнительным преимуществом для наших клиентов. Передача ряда функций контакт-центра на аутсорсинг позволит нашему заказчику расширить возможности контакта с действующими и потенциальными абонентами в различных регионах», – отметил руководитель «Сервионики» Евгений Щепилов.
Напомним, что, по прогнозам аналитиков РБК.research, к 2015 году рынок аутсорсинговых контакт-центров увеличится в два раза - до 10 млрд рублей. Драйверами роста являются не только потребности клиентов, но и уровень развития технологий. Современные облачные решения позволяют динамически наращивать мощности контакт-центра и предоставлять клиентам необходимые ресурсы для поддержки пользователей в любом регионе. Эксперты Gartner считают, что в ближайшее время более 75% контакт-центров будут иметь «облачную» структуру, как более гибкую и адаптируемую к запросам клиентов.

Справка о компаниях

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud , компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud , сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке.

Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" (www.trustinfo.ru ) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, iTREND, Elena@itrend.ru, +79217446663
Группа компании «Сервионика» в FaceBook - https://www.facebook.com/service.iteco

Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru ) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. "Ай-Теко" построила и ввела в эксплуатацию дата-центр "ТрастИнфо" на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. Компания «Ай-Теко» - лидер российского рынка IaaS в 2012 году, по данным J`son & Partners Consulting.

Источник:
http://www.videomost.com/news/479-voronezhskiy-meditsinskiy-informatsionno-analiticheskiy-tsentr-stal-polzovatelem-veb-videokonferentsiy-videomost.html
19:31
518
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X