«Инфотелл»: мы знаем, как покоряется бизнес!» или «Колл-центр открывает тайны своего успеха!»
В любой современной коммерческой организации активные продажи играют ключевую роль. Именно в отделе по продажам заключаются значимые сделки и договора, sales-менеджеры приносят основной доход компании, и от них зависит, насколько фирма будет успешной и процветающей.
В офисе колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) можно издалека услышать гул голосов, доносящийся из кабинета отдела продаж. Специалисты по продажам безостановочно ведут телефонные переговоры, обсуждают текущие проекты и новые договора, все это перемешивается с трелью входящих телефонных звонков и встречами с клиентами. Работа кипит. Это приятный шум, услада для ушей любого коммерческого директора и руководителя отдела продаж. Так выглядят трудовые будни отдела по работе с клиентами колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) . Уже 2 года как им руководит Юлия Спрыжкова – начальник отдела продаж и заместитель коммерческого директора по Санкт-Петербургу, правая рука Яковлевой Надежды Александровны. Под чутким руководством Юлии продажи в колл-центре пошли вверх, а коллектив отдела пополнился новыми сотрудниками – асами продаж.
Юлия работает в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru) уже пять лет. Начинала свою карьеру рядовым менеджером по развитию, за не полных 5 лет сумела показать себя как ответственный, трудолюбивый и инициативный сотрудник, которому можно доверить самую сложную работу. Юлия Спрыжкова – сильный руководитель и командный лидер. Она обладает такими качествами, как: целеустремленность, настойчивость, харизма, уважение интересов собственных подчиненных и сотрудников других отделов, работающих с ней бок о бок, постоянно развивает дипломатические навыки. За небольшой срок в должности начальника отдела, она успела разработать новую систему мотивации и повысить объем продаж. Она много внимания уделяет своему коллективу, повышению его квалификации и мастерства: постоянно проводит тренинги своими собственными силами (где делится опытом и своими практическими наработками, хитростями по работе с клиентами) и силами сторонних организаций, а также организует различные виды обучения (просмотры развивающих фильмов, семинары, презентации, выступления на конференциях с докладами и пр. виды активной деятельности).
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) как никто другой понимает, насколько важна процедура возобновления покупательской способности клиента, ведь в работе с базой бывших клиентов и в их возвращении находится большой потенциал для роста доходов и развития колл-центра. Существует статистика, которая наглядно показывает, что продать что-либо новому клиенту примерно в семь раз сложнее, чем тому, кто уже покупал хотя бы раз.
В связи с происходящими изменениями на рынке и переменами в колл-центре Юлия Спрыжкова планирует в ближайшее время расширить штат персонала отдела продаж в два раза, тем самым охватив как можно больше сегментов рынка, которым потенциально интересна и востребована работа с аутсорсинговыми колл-центрами.
Кроме того, Юлия продолжает активно внедрять новые продукты и перспективные услуги «Инфотелл»: «IVR», «Metapoint», «Маркетинговые исследования и анкетирование», «Создание колл-центра под ключ», участие в соответствующих тендерах. Развитие совместных проектов в рамках сотрудничества с ключевыми партнерами компании, что даст весомую загрузку производственных мощностей. В начале 2014 года была запущена уникальная услуга, не имеющая аналогов на российском рынке, «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой», в рамках которой предлагается высококвалифицированная помощь бизнес-консультанта в связке с услугами колл-центра.
Также в 2014 году планируется открытие отдельного специализированного «блока операторов», который будет ориентирован и завязан на определенном сегменте рынка, и будет работать только с представителями одной сферы бизнеса (сегмент рынка с большими объемами вложений в развитие бизнес-проекта, назначение встреч, анализ результатов). Данные операторы будут обучаться и проходить тренинги на регулярной основе, повышая уровень знаний в нужном для бизнеса направлении, что, безусловно, положительно скажется на динамике продаж. Основной целью 2014 года для себя и своего отдела, Юлия ставит: увеличить в 2,5 раза пул клиентов – мастодонтов рынка, самых крупных брендовых представителей бизнеса.
Основные задачи отдела продаж в Санкт-Петербурге на 2014 год: выработка стратегии активных продаж, продвижения услуг и позиционирования «Инфотелл» (www.infotell.ru) , привлечение компаний со всех регионов РФ на обслуживание в колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на постоянной и долгосрочной основе, наработка перспективной клиентской базы, завоевание устойчивой доли рынка.
Коллектив колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) желает Юлии Спрыжковой и всем сотрудникам отдела продаж приносить больше прибыльных сделок! Отдел продаж – это локомотив компании, поэтому желаем Юлии и ее отделу вести колл-центр вперед к новым достижениям и финансовому процветанию!
Вместе мы станем лучшими!
Вы еще звоните сами?
Тогда «Инфотелл» идет к Вам!
Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Юлия работает в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru) уже пять лет. Начинала свою карьеру рядовым менеджером по развитию, за не полных 5 лет сумела показать себя как ответственный, трудолюбивый и инициативный сотрудник, которому можно доверить самую сложную работу. Юлия Спрыжкова – сильный руководитель и командный лидер. Она обладает такими качествами, как: целеустремленность, настойчивость, харизма, уважение интересов собственных подчиненных и сотрудников других отделов, работающих с ней бок о бок, постоянно развивает дипломатические навыки. За небольшой срок в должности начальника отдела, она успела разработать новую систему мотивации и повысить объем продаж. Она много внимания уделяет своему коллективу, повышению его квалификации и мастерства: постоянно проводит тренинги своими собственными силами (где делится опытом и своими практическими наработками, хитростями по работе с клиентами) и силами сторонних организаций, а также организует различные виды обучения (просмотры развивающих фильмов, семинары, презентации, выступления на конференциях с докладами и пр. виды активной деятельности).
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) как никто другой понимает, насколько важна процедура возобновления покупательской способности клиента, ведь в работе с базой бывших клиентов и в их возвращении находится большой потенциал для роста доходов и развития колл-центра. Существует статистика, которая наглядно показывает, что продать что-либо новому клиенту примерно в семь раз сложнее, чем тому, кто уже покупал хотя бы раз.
В связи с происходящими изменениями на рынке и переменами в колл-центре Юлия Спрыжкова планирует в ближайшее время расширить штат персонала отдела продаж в два раза, тем самым охватив как можно больше сегментов рынка, которым потенциально интересна и востребована работа с аутсорсинговыми колл-центрами.
Кроме того, Юлия продолжает активно внедрять новые продукты и перспективные услуги «Инфотелл»: «IVR», «Metapoint», «Маркетинговые исследования и анкетирование», «Создание колл-центра под ключ», участие в соответствующих тендерах. Развитие совместных проектов в рамках сотрудничества с ключевыми партнерами компании, что даст весомую загрузку производственных мощностей. В начале 2014 года была запущена уникальная услуга, не имеющая аналогов на российском рынке, «телемаркетинг с консалтинговой поддержкой», в рамках которой предлагается высококвалифицированная помощь бизнес-консультанта в связке с услугами колл-центра.
Также в 2014 году планируется открытие отдельного специализированного «блока операторов», который будет ориентирован и завязан на определенном сегменте рынка, и будет работать только с представителями одной сферы бизнеса (сегмент рынка с большими объемами вложений в развитие бизнес-проекта, назначение встреч, анализ результатов). Данные операторы будут обучаться и проходить тренинги на регулярной основе, повышая уровень знаний в нужном для бизнеса направлении, что, безусловно, положительно скажется на динамике продаж. Основной целью 2014 года для себя и своего отдела, Юлия ставит: увеличить в 2,5 раза пул клиентов – мастодонтов рынка, самых крупных брендовых представителей бизнеса.
Основные задачи отдела продаж в Санкт-Петербурге на 2014 год: выработка стратегии активных продаж, продвижения услуг и позиционирования «Инфотелл» (www.infotell.ru) , привлечение компаний со всех регионов РФ на обслуживание в колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на постоянной и долгосрочной основе, наработка перспективной клиентской базы, завоевание устойчивой доли рынка.
Коллектив колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) желает Юлии Спрыжковой и всем сотрудникам отдела продаж приносить больше прибыльных сделок! Отдел продаж – это локомотив компании, поэтому желаем Юлии и ее отделу вести колл-центр вперед к новым достижениям и финансовому процветанию!
Вместе мы станем лучшими!
Вы еще звоните сами?
Тогда «Инфотелл» идет к Вам!
Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Источник:
www.tele2.ru