Компания «Телеком-Экспресс» - генеральный спонсор Call Center World Forum 2014

Ежегодно Call Center World Forum объединяет около 2000 представителей делового сообщества, ведущих экспертов отрасли, руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса.
6 марта, 2014, Москва – Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, стала генеральным спонсором Call Center World Forum 2014, крупнейшего регионального события в отрасли контактных центров и обслуживания клиентов. Форум пройдёт с 18 по 19 марта в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская.

Ежегодно Call Center World Forum объединяет около 2000 представителей делового сообщества, ведущих экспертов отрасли, руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса. Также 18 марта в рамках Форума состоится церемония награждения премии «Хрустальная Гарнитура», участником которой уже четвёртый год подряд является «Телеком-Экспресс». В этом году компания стала финалистом в категориях «Продавец года», «Лучшая маленькая смена/команда/группа» (не более 10 человек) и «Лучший партнёр по аутсорсингу».

В Live Demo, специальной зоне, организованной в рамках Выставки CCWF, посетителям будет предоставлена возможность не только ознакомиться с технологическими решениями, продуктами и услугами, но и оказаться в реальной обстановке контактного центра. «Телеком-Экспресс» подготовил демонстрационную площадку, где все гости выставки смогут воочию увидеть, как, например, оператор линии технической поддержки во время консультации проводит мастер-класс для клиента по приготовлению блюд в мультиварке. Многофункциональный оператор примет звонки от клиентов сразу нескольких проектов, в том числе и на английском языке. Супервизор расскажет всем желающим, как осуществляется контроль работы сотрудников проекта, а о контроле всех операторов и прогнозировании нагрузки по площадкам расскажет сотрудник группы анализа и планирования.

За каждым разговором скрываются не только тщательная подготовка мультискилловых операторов, но и скрупулёзный анализ речи во время звонка: от лексики и семантики до эмоциональной окраски. Словно кусочки пазла все параметры складываются в итоге в целостную картину, которая позволяет дать высокопрофессиональную оценку работе операторов и точно определить уровень удовлетворённости клиентов. О том, как система определяет эмоциональное состояние клиента и оценивает звонок, можно будет узнать от экспертов контроля качества «Телеком-Экспресс». Полное погружение в атмосферу контактного центра обеспечит демонстрация работы новой услуги «Видеозвонок». Впервые гости выставки смогут сами совершить видеозвонок и оценить его преимущества, а также увидеть рабочее место оператора, принимающего вызов.

«Быть генеральным спонсором Call Center World Forum 2014 - это огромная честь для компании «Телеком-Экспресс». Эта крупнейшая площадка не только позволяет профессионалам поделиться опытом и продемонстрировать свои достижения, но и предоставляет уникальный шанс воочию наблюдать непростой процесс работы контакт-центра как с точки зрения технологий, так и с точки зрения профессионализма операторов, работающих в условиях большой нагрузки», - сказал Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс».
Принять участие в мероприятии можно заполнив регистрационную форму на сайте CCWF 2014.

Для дополнительной информации:

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail:
Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru

О компании «Телеком-Экспресс»

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.




Источник:
http://ccwf.ru/2014/registration
11:01
437
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X