Телекоммуникации на пять звезд

Ведущий оператор связи в Москве и Санкт-Петербурге, компания «Мастертел» завершила масштабный проект по построению телекоммуникационной инфраструктуры в гостиничном комплексе: Radisson Blu Шереметьево.
Ведущий оператор связи в Москве и Санкт-Петербурге, компания «Мастертел» завершила масштабный проект по построению телекоммуникационной инфраструктуры в гостиничном комплексе: Radisson Blu Шереметьево.
Компания «Мастертел» обеспечила гостиницу, которая вводится в эксплуатацию в мае текущего года, интернетом и предоставила телефонные номера. Помимо этого, Radisson Blu Шереметьево был объединен с комплексом Park Inn by Radisson высокоскоростным каналом связи с последующей возможностью расширения.
Запланировано, что Radisson Blu Шереметьево будет иметь прямой крытый переход к основным терминалам аэропорта, а также бар с видом на летное поле. Гостиница на 379 номеров станет второй для Rezidor Hotel Group в Шереметьево. Компания уже управляет находящимся в нескольких сотнях метров отелем Park Inn. В московском регионе новый Radisson Blu станет шестым отелем группы.
Комментируя данный проект, генеральный директор «Мастертел» Виталий Езопов отметил: «Важная роль в гостиничном бизнесе отведена телекоммуникационным услугам, так как уровень сервиса является одним из главных конкурентоспособных преимуществ любого отеля. Ведь именно благодаря современным электронным системам сотрудники могут обслуживать клиентов на высоком уровне. Обеспечивая работоспособность всей телекоммуникационной структуры в новом гостиничном комплексе, «Мастертел» оптимизирует расходы клиента на связь и предлагает гарантированное качество предоставляемых услуг».
«Существенным фактором успеха гостиничного бизнеса является грамотная работа в сфере снабжения объектов туристической инфраструктуры телекоммуникационными системами. Основные потребности касаются оперативного увеличения пропускной емкости интернет-каналов, т.к. нагрузка на сети у крупных отелей растет, например, из-за проведения видеоконференций, которые требуют бесперебойной работы на стабильной скорости. Учитывая высокую компетенцию «Мастертел» в подобных вопросах, мы рассчитываем на всестороннюю помощь телеком партнера в этом направлении», - говорит Роман Мелешкин, директор информационных технологий отеля Radisson Blu и Park Inn by Radisson.

Источник:
http://www.mastertel.ru
14:25
264
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X