Более 5 лет непрерывного телефонного разговора в подземке Харькова

По итогам мая в харьковском метрополитене абоненты «Киевстар» наговорили 2,8 млн. минут, а это почти 5 лет и 3 месяца непрерывного разговора. К тому же, увеличилось и потребление мобильного Интернета «Киевстар». Только за май 2014 абоненты использовали более 900 Гбайт мобильного Интернета – это примерно 100 фильмов высокого качества HD.
23 июня 2014 г.

г. Харьков

Более 5 лет непрерывного телефонного разговора
в подземке Харькова

По итогам мая в харьковском метрополитене абоненты «Киевстар» наговорили 2,8 млн. минут, а это почти 5 лет и 3 месяца непрерывного разговора. К тому же, увеличилось и потребление мобильного Интернета «Киевстар». Только за май 2014 абоненты использовали более 900 Гбайт мобильного Интернета – это примерно 100 фильмов высокого качества HD.

Харьковчане стали активнее пользоваться услугами «Киевстар» в метрополитене города. В частности за последний год только объемы потребленного трафика мобильного Интернета увеличился в 3 раза и достигла уровня потреблении более 900 Гбайт в мае – к слову, этого объема хватило бы для скачивания более 100 фильмов в высоком качестве HD. При этом, средняя скорость передачи данных по технологии 2G EDGE в подземке составляет около 140 кбит/сек.

Голосовой трафик тоже увеличился: за этот же период харьковчане, общаясь в подземке города, наговорили 2,8 млн. минут, что соответствует 5 годам и 3 месяцам непрерывного разговора.

«В харьковской подземке качество работы сети «Киевстар» в пиковые часы соответствует запланированным уровням. Мы продолжаем наблюдать рост мобильного Интернет-трафика. Такие показатели свидетельствуют, что абоненты «Киевстар» довольны качеством наших услуг и могут благодаря ему следовать глобальному мировому тренду: обмениваться различного формата мгновенными сообщениями через популярные Интернет-сервисы и социальные сети даже во время передвижения метрополитеном», – отметил Василий Пантов, начальник департамента управления качеством «Киевстар».
Ежегодно «Киевстар» тщательно готовится к увеличению количества звонков и передачи данных в харьковской подземке. Если в 2001 году базовые станции были установлены только на двух станциях метро, то сегодня «Киевстар» демонстрирует стабильную работу сервисов связи на всех 29 станциях подземки где установлено 50 базовых станций. Связь в тоннелях обеспечивается за счет излучающего фидера.

Сегодня «Киевстар» остается единственным оператором, предоставляющим свои услуги в харьковском метрополитене.

Справка о «Киевстар»

«Киевстар» – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий. Услугами оператора пользуется свыше 25 млн абонентов мобильной связи, и более 700 тыс клиентов широкополосного Интернета. Акционеры «Киевстар» - международная группа Vimpelcom ltd (Нидерланды), владеет телекоммуникационными активами в странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Акции компании находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью Йорк.

Мобильная сеть «Киевстар» - одна из лучших в Европе, и охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Волоконно-оптическая сеть «Киевстар» для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 46 тыс. километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с. «Киевстар» предоставляет услуги международного роуминга в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» более 16 лет работает в Украине, и является крупнейшим плательщиком налогов, а также одним из наилучших работодателей и социально ответственной компанией.

За дополнительной информацией обращайтесь: Oksana.Zaporozhska@kyivstar.net, www.kyivstar.ua

Источник:
www.mango-office.ru
10:48
400
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X