«Киевстар» будет предлагать абонентам только то, что им нужно
Как подключить выгодный тарифный план? Как получить дополнительные бонусы на разговор и отправку сообщений SMS/MMS? Как узнать о новых предложениях оператора, которые помогут сэкономить средства? Часто абоненты не знают, где и как найти ответы на эти вопросы. С целью удовлетворения запросов абонентов в проактивной форме национальный оператор «Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента от международного провайдера маркетинговых решений Pontis Ltd.
28 июля 2014 г.
г. Киев
«Киевстар» будет предлагать абонентам только то, что им нужно
Как подключить выгодный тарифный план? Как получить дополнительные бонусы на разговор и отправку сообщений SMS/MMS? Как узнать о новых предложениях оператора, которые помогут сэкономить средства? Часто абоненты не знают, где и как найти ответы на эти вопросы. С целью удовлетворения запросов абонентов в проактивной форме национальный оператор «Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента от международного провайдера маркетинговых решений Pontis Ltd.
Осенью 2013 года Pontis Ltd. был избран глобальной телеком-группой VimpelCom Ltd. для внедрения индивидуального подхода к работе с клиентами на трех рынках – в Украине, в Казахстане и в России.
Новая система управления персональным клиентским опытом, внедренная в «Киевстар», призвана подобрать индивидуальный подход к каждому абоненту, анализируя его поведенческую модель. Иными словами, это позволит предоставлять правильное предложение правильному клиенту через правильный канал взаимодействия.
Теперь маркетологи «Киевстар» могут строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его активности по использованию трафика (звонки, SMS/MMS, GPRS-трафик). Построенная модель, которая учитывает интересы каждого клиента, выводит релевантное предложение для конкретного абонента на каждом этапе его жизненного цикла.
Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар», комментирует внедрение новой системы: «Для телеком-рынка Украины внедрение iCLM-системы для управления маркетинговыми кампаниями – это инновация. «Киевстар» сделал это первым из всех операторов группы VimpelCom Ltd. и первым среди украинских операторов. Наша главная цель – улучшение клиентского опыта наших абонентов.
Международная практика внедрения iCLM-системы от Pontis Ltd. доказала, что такой показатель, как NPS, иногда повышается на 15%, улучшается показатель вовлечения абонентов в диалог с оператором».
«Киевстар» – единственный в Украине телеком-оператор, который внедрил инновационное решение по индивидуальному управлению жизненным циклом абонента.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка о «Киевстар»
«Киевстар» – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий. Услугами оператора пользуется свыше 25 млн абонентов мобильной связи и около 800 тыс. – широкополосного интернета.
Акционеры «Киевстар» – международная группа VimpelCom Ltd. (Нидерланды), владеет телекоммуникационными активами в странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Акции компании находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.
Мобильная сеть «Киевстар» – одна из лучших в Европе, и охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий.
Волоконно-оптическая сеть «Киевстар» для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 46 тыс. километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с. «Киевстар» предоставляет услуги международного роуминга в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» более 16 лет работает в Украине, и является крупнейшим плательщиком налогов, а также одним из наилучших работодателей и социально ответственной компанией.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.
г. Киев
«Киевстар» будет предлагать абонентам только то, что им нужно
Как подключить выгодный тарифный план? Как получить дополнительные бонусы на разговор и отправку сообщений SMS/MMS? Как узнать о новых предложениях оператора, которые помогут сэкономить средства? Часто абоненты не знают, где и как найти ответы на эти вопросы. С целью удовлетворения запросов абонентов в проактивной форме национальный оператор «Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента от международного провайдера маркетинговых решений Pontis Ltd.
Осенью 2013 года Pontis Ltd. был избран глобальной телеком-группой VimpelCom Ltd. для внедрения индивидуального подхода к работе с клиентами на трех рынках – в Украине, в Казахстане и в России.
Новая система управления персональным клиентским опытом, внедренная в «Киевстар», призвана подобрать индивидуальный подход к каждому абоненту, анализируя его поведенческую модель. Иными словами, это позволит предоставлять правильное предложение правильному клиенту через правильный канал взаимодействия.
Теперь маркетологи «Киевстар» могут строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его активности по использованию трафика (звонки, SMS/MMS, GPRS-трафик). Построенная модель, которая учитывает интересы каждого клиента, выводит релевантное предложение для конкретного абонента на каждом этапе его жизненного цикла.
Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар», комментирует внедрение новой системы: «Для телеком-рынка Украины внедрение iCLM-системы для управления маркетинговыми кампаниями – это инновация. «Киевстар» сделал это первым из всех операторов группы VimpelCom Ltd. и первым среди украинских операторов. Наша главная цель – улучшение клиентского опыта наших абонентов.
Международная практика внедрения iCLM-системы от Pontis Ltd. доказала, что такой показатель, как NPS, иногда повышается на 15%, улучшается показатель вовлечения абонентов в диалог с оператором».
«Киевстар» – единственный в Украине телеком-оператор, который внедрил инновационное решение по индивидуальному управлению жизненным циклом абонента.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка о «Киевстар»
«Киевстар» – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий. Услугами оператора пользуется свыше 25 млн абонентов мобильной связи и около 800 тыс. – широкополосного интернета.
Акционеры «Киевстар» – международная группа VimpelCom Ltd. (Нидерланды), владеет телекоммуникационными активами в странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Акции компании находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.
Мобильная сеть «Киевстар» – одна из лучших в Европе, и охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий.
Волоконно-оптическая сеть «Киевстар» для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 46 тыс. километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с. «Киевстар» предоставляет услуги международного роуминга в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» более 16 лет работает в Украине, и является крупнейшим плательщиком налогов, а также одним из наилучших работодателей и социально ответственной компанией.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.
Источник:
http://aurus5.ru