CTI запустила удобный Web-портал для управления облачными сервисами

Компания CTI в рамках развития облачной услуги «Видеоконференции по запросу» объявляет о запуске специализированного сервисного web-портала, который позволяет управлять сервисом в онлайн-режиме без установки отдельного ПО, и делает использование услуги более удобным.
Доступность портала через интернет позволяет пользоваться услугой с любого устройства, находясь в любой точке мира, где есть подключение к сети. Простой и современный дизайн упрощает навигацию по сайту – найти необходимые функции не составляет труда благодаря удобному интерфейсу. Портал позволяет отправлять запросы на подключение новых сервисов, управлять настройками сервиса, изменять объем услуги.

Управление доступом на основе ролей позволяет предоставлять пользователям только те функциональные возможности, которые им необходимы или разрешены. Например, интерфейс администратора содержит дополнительные элементы для управления услугой, в то время как пользователям доступны только возможности по использованию сервиса.

С помощью портала использование сервиса «видеоконференции по запросу» становится по-настоящему удобным. Можно запланировать конференцию на определенную дату и время или начать прямо сейчас, если «виртуальная переговорная» свободна. Стал возможным выбор участников из адресной книги, добавление в список участников оборудования, установленного в переговорных комнатах. Всем приглашенным приходит уведомление на электронную почту с приглашением, в назначенное время сервис автоматически сделает видеовызов всем приглашенным участникам, а также, если это было разрешено инициатором, можно присоединиться к уже активной конференции. Можно управлять проведением конференции, например, отключить микрофон участнику.

«Мы не только предоставляем нашим клиентам нужные сервисы, но и стремимся максимально упростить и оптимизировать сам процесс использования новых технологий. Сервисный портал – это удобный и универсальный инструмент для оперативного управления облачными услугами CTI и использования сервисов», - считает Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Источник:
http://cti.ru
20:57
320
CTI
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X