Tele2 объявляет сроки запуска сети в Москве

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет сроки запуска сети в Москве. Принято решение, что оператор начнет предоставлять услуги связи в столичном регионе во второй половине 2015 года.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет сроки запуска сети в Москве. Принято решение, что оператор начнет предоставлять услуги связи в столичном регионе во второй половине 2015 года.

На старте оператор обеспечит полноценное качественное покрытие сети, скоростной мобильный интернет и шаговую доступность точек продаж для абонентов. Жителям столичного региона Tele2 предложит простые тарифы с низкими ценами и отсутствием скрытых условий. Сейчас компания ведет активную подготовку по выходу в Московский регион: строит сеть, арендует площадки, ведет переговоры с партнерами о развитии сети дистрибуции.

Согласно ранее утвержденному акционерами плану, в течение 2015 года услуги 3G и 4G под брендом Tele2 в первую очередь будут запущены в следующих ключевых для бизнеса компании регионах: Воронеже, Иркутске, Кемерове, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске.

Большая часть сетей 4G будет строиться на частотах GSM-1800 с использованием принципа технологической нейтральности. Это обеспечит быстрый и эффективный с точки зрения затрат запуск на базе имеющихся 2G-сетей.

К концу 2016 года у подавляющего числа абонентов оператора будет возможность пользоваться скоростным мобильным интернетом в сетях 3G и 4G.

Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2:

«Стратегия Tele2 предполагает существенное расширение доли рынка за счет строительства сетей нового поколения и выхода в новые регионы. В соответствии с ней акционерами принято решение, что оператор начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе во второй половине 2015 года. Компания будет последовательно реализовывать ранее утвержденный план развития в 2015 году. Мы верим, что экономическая конъюнктура не окажет существенного влияния на стратегическую программу Tele2, поскольку компания традиционно имеет самые низкие затраты на российском рынке, в том числе умеет добиваться максимально выгодных условий контрактов с ведущими поставщиками».
Источник:
http://maykor.com/
18:14
266
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X