«Киевстар» улучшил обслуживание в роуминге: полезные советы для абонентов

Накануне новогодних и рождественских праздников «Киевстар» улучшил сервисы поддержки своих абонентов, находящихся в роуминге. Теперь все абоненты «Киевстар» могут воспользоваться услугой «Справка в роуминге», чтобы заказать обратный звонок от оператора контакт-центра. Для абонентов, находящихся в роуминге, «Киевстар» организовал приоритетное обслуживание – соединение с оператором будет происходить без прослушивания голосового меню.
Накануне новогодних и рождественских праздников «Киевстар» улучшил сервисы поддержки своих абонентов, находящихся в роуминге. Теперь все абоненты «Киевстар» могут воспользоваться услугой «Справка в роуминге», чтобы заказать обратный звонок от оператора контакт-центра. Для абонентов, находящихся в роуминге, «Киевстар» организовал приоритетное обслуживание – соединение с оператором будет происходить без прослушивания голосового меню.

Заказать обратный звонок от эксперта контакт-центра «Киевстар» можно, воспользовавшись USSD-запросом *105*466#. Стоимость минуты разговора с экспертом справочной службы составляет 5 грн. для абонентов,
которые находятся не в Украине.

Клиент, находясь за рубежом, может и самостоятельно позвонить на номер +38 (067) 46-60-466 со своего мобильного или из отеля, чтобы пообщаться с оператором. В таком случае ему не придется слушать длинное голосовое меню – соединение произойдет сразу. Благодаря улучшению обслуживания количество обращений абонентов, находящихся в роуминге, выросло в 6 раз за последние 2 месяца.

Кроме того, для поддержки абонентов в роуминге «Киевстар» разработал отдельную веб-страницу http://www.kyivstar.ua/106, которая содержит информацию по решению основных вопросов в роуминге: как пополнить счет, как зарегистрироваться в сети, позвонить или отправить СМС и тому подобное. На странице есть ссылка на онлайн-чат для быстрого соединения с оператором справочной службы «Киевстар».

«Киевстар» также рекомендует абонентам, которые планируют путешествие за границу, подключать услугу «Свободный роуминг» для сокращения расходов на мобильную связь.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»

Справка о «Киевстар»

«Киевстар» – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий. Услугами оператора пользуется свыше 25 млн абонентов мобильной связи и около 800 тыс. – широкополосного интернета.

Акционеры «Киевстар» – международная группа VimpelCom Ltd. (Нидерланды), владеет телекоммуникационными активами в странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Акции компании находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.

Мобильная сеть «Киевстар» – одна из лучших в Европе, и охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий.

Волоконно-оптическая сеть «Киевстар» для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 46 тыс. километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с. «Киевстар» предоставляет услуги
международного роуминга в 195 странах на 5 континентах.

«Киевстар» более 16 лет работает в Украине, и является крупнейшим плательщиком налогов, а также одним из наилучших работодателей и социально ответственной компанией.

За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua


Источник:
http://www.abbyy.ru/news/2014/12/mobilnie-prilogeniya-abbyy-viigrali-5-nagrad/
13:48
529
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X