С помощью технологий Cisco Videoscape компания Globo совершает переворот в доставке видео
С помощью технологий Cisco Videoscape ведущий бразильский оператор бесплатного эфирного ТВ совершает переворот в доставке видео. Компания Globo трансформирует операции с помощью автоматизации и гармонизации потоков доставки контента из централизованной инфраструктуры на большинство своих каналов дистрибуции новых медиа.
На выставке NAB 2015 в Лас-Вегасе Cisco и Globo (ведущий бразильский оператор бесплатного эфирного телевидения и один из крупнейших в мире поставщиков контента) объявили о совместной реализации крупномасштабного бизнес-проекта по виртуализации и гармонизации сетевых функций и технологических процессов, необходимых для управления производимым контентом, его доставки и передачи партнерам по работе с новыми медиа (New Media). Проект призван повысить гибкость бизнеса Globo.
Применение технологий Cisco Videoscape, предназначенных для виртуализованной обработки видео (virtualized video processing, V2P) и управления контентом, поможет бразильскому оператору удешевить и упростить управление технологическими процессами обработки видео и их модификацию, а также повысить эффективность программных и аппаратных ресурсов. Сочетание виртуальных компонентов и функций управления контентом из портфолио Videoscape с серверами Cisco Unified Computing System (UCS), коммутаторами Cisco Nexus и сервисами Cisco Services даст Globo возможность управлять доставкой десятков различных форматов видео, медийного контента и метаданных из централизованной сети на различные объекты Globo и ее партнеров по новым медиа.
Вещание Globo, осуществляемое через собственные телестанции, охватывает почти все население Бразилии (99,5% потенциальных зрителей), а его объем составляет около 2400 часов. Международные операции Globo включают семь платных телеканалов и вещательный департамент, который транслирует местный спортивный и развлекательный контент более чем на 190 стран.
«При том объеме контента, который мы производим и которым управляем, нам приходится постоянно совершенствовать эффективность операций и трансформировать способы, с помощью которых контент доставляется миллионам наших зрителей традиционных и новых медиа, — сказал Раймунду Баррос (Raymundo Barros), главный директор TV Globo по технологиям. — Сотрудничество с Cisco позволит нам достичь необходимой маневренности операций, рационализировать технологические потоки передачи видео и предоставлять потребителям качественное многоэкранное видео».
Кстати:
• Cisco представила первое в отрасли полностью виртуализованное и гармонизованное решение Videoscape — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/09/091514c.html
• Cisco Videoscape обеспечивает оператору beIN SPORTS предоставление платных видеосервисов более чем в 20 странах — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/01/012315c.html
Метки: Cisco, Globo, Videoscape, Cisco UCS, Cisco Nexus, виртуализованная обработка видео, virtualized video processing (V2P), NAB 2015.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Применение технологий Cisco Videoscape, предназначенных для виртуализованной обработки видео (virtualized video processing, V2P) и управления контентом, поможет бразильскому оператору удешевить и упростить управление технологическими процессами обработки видео и их модификацию, а также повысить эффективность программных и аппаратных ресурсов. Сочетание виртуальных компонентов и функций управления контентом из портфолио Videoscape с серверами Cisco Unified Computing System (UCS), коммутаторами Cisco Nexus и сервисами Cisco Services даст Globo возможность управлять доставкой десятков различных форматов видео, медийного контента и метаданных из централизованной сети на различные объекты Globo и ее партнеров по новым медиа.
Вещание Globo, осуществляемое через собственные телестанции, охватывает почти все население Бразилии (99,5% потенциальных зрителей), а его объем составляет около 2400 часов. Международные операции Globo включают семь платных телеканалов и вещательный департамент, который транслирует местный спортивный и развлекательный контент более чем на 190 стран.
«При том объеме контента, который мы производим и которым управляем, нам приходится постоянно совершенствовать эффективность операций и трансформировать способы, с помощью которых контент доставляется миллионам наших зрителей традиционных и новых медиа, — сказал Раймунду Баррос (Raymundo Barros), главный директор TV Globo по технологиям. — Сотрудничество с Cisco позволит нам достичь необходимой маневренности операций, рационализировать технологические потоки передачи видео и предоставлять потребителям качественное многоэкранное видео».
Кстати:
• Cisco представила первое в отрасли полностью виртуализованное и гармонизованное решение Videoscape — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/09/091514c.html
• Cisco Videoscape обеспечивает оператору beIN SPORTS предоставление платных видеосервисов более чем в 20 странах — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/01/012315c.html
Метки: Cisco, Globo, Videoscape, Cisco UCS, Cisco Nexus, виртуализованная обработка видео, virtualized video processing (V2P), NAB 2015.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://video.tumanovaband.com/ru/video/4