Аналитика превращает поток быстрой информации Интернета вещей в процессы, повышающие производительно

Статья журналиста Стива Уилдстрома (Steve Wildstrom)
Интернет вещей заполняет мир потоком информации. Как в ней разобраться — это другой вопрос. Инфраструктура Интернета вещей способна с легкостью выдавать такой объем данных, который просто затопит получателей, если у них не будет систем для управления информацией.
На протяжении долгого времени сбор данных имел решающее значение для успеха в бизнесе. Еще в XIX веке, начиная с идеи, которая в итоге привела к использованию компьютеров в бизнесе, данные фиксировались на перфокартах, а информацию можно было анализировать посредством счетчиков и сортировщиков карт. Но Интернет вещей создает гораздо большие объемы данных. Сейчас требуется обрабатывать как объем, так и скорость данных, генерируемых тысячами (если не больше) подключенных устройств.
Возьмем, к примеру, поле с ветряными генераторами. Все роторы и лопасти должны быть установлены в правильном положении в зависимости от направления и силы ветра. Раньше, чтобы проверить работу датчиков, приходилось забираться на высоту более 100 метров. Теперь же датчики сами будут собирать информацию и автоматически отправлять ее в центр обработки данных, а людям подниматься наверх придется только для устранения неисправностей. Кроме того, аналитические технологии обеспечат операторов потоком данных, начиная от регулярных отчетов о производительности ветрогенераторов до наиболее эффективного плана организации обслуживания в зависимости от требований и местоположения устройства. В ряде случаев обратная связь может осуществляться в реальном времени.
Чтобы аналитика Интернета вещей заработала, требуется последовательность действий. В своем исследовании для IEEE аналитическое агентство ABI Research определило пять четких шагов:
• интеграция данных — сбор данных и объединение потоков информации;
• хранение данных — создание систем управления информацией в пакетах данных, объединенных для анализа;
• основной анализ — направление информации в аналитические процессоры для получения описаний, прогнозов и инструкций;
• презентация данных — аналитические выводы в виде отчетов, визуализации и комбинированных таблиц;
• профессиональные услуги — сторонние консультанты способны оптимизировать процессы.

Для бизнеса обработка крупных информационных массивов — идея не новая. Но формулы Интернета вещей обеспечивают более глубокие изменения и намного более крупные информационные фонды, причем очень быстро. Раньше данные собирались и отсылались в центр обработки данных для анализа. Теперь первичная обработка информации будет по возможности осуществляться прямо на месте ее получения до передачи для анализа на более высокий уровень.
«Традиционно для осуществления анализа требовалось передать все данные в центр обработки данных, — пишет в своем блоге вице-президент компании Cisco Майк Флэннаган (Mike Flannagan). — В условиях Интернета вещей, когда данные генерируются во множестве мест, передавать их в центр для анализа затруднительно, дорого и долго. Вместе с нашими партнерами мы разрабатываем решения, предусматривающие периферийные аналитические возможности без необходимости передачи данных устройства в центры для анализа. Результат? Компании могут принимать решения быстрее, анализируя данные непосредственно на месте их получения».
Продукт под названием Powershelf от Panasonic — один из примеров объединения Интернета вещей и аналитики. Panasonic формулирует потребности следующим образом: «В современном мире все интеллектуально и подключено к облаку: телефоны, часы, даже холодильники и термостаты. Но почему-то все забыли о ценниках, которые по-прежнему остаются на том же бумажном, трудоемком уровне, что и в старые добрые времена».
Powershelf заменяет традиционный ценник на полке розничного магазина, на котором указана основная информация — например, цена за единицу продукции или за определенный вес или количество. Вместо печатных ценников предусмотрен электронный дисплей и устройство связи. Powershelf отслеживает количество единиц продукции, забираемых с полки, и может подать сигнал, когда требуется пополнить запас. В свою очередь, центр регистрации и обработки данных может изменить цену, и тогда новая информация направляется как в устройство Powershelf, так и на кассу. Вы же получаете полезные решения и мгновенную информацию для своих бизнес-объектов: начиная со склада, где облегчается работа с запасами, до центрального офиса, где знают, как продается тот или иной товар.
Интернет вещей — это способ получения важной информации на месте, тогда как аналитика — зачастую необходимая мера для получения реальной выгоды.

Метки: Cisco, Интернет вещей, аналитика.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник:
http://www.videomost.com/news/524-videomost-obedinil-podrazdeleniya-i-rabochie-ploshchadki-rubex-group.html
18:44
644
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X