CTI автоматизировала контактный центр в компании МОСТАКСИ
Центр обработки вызовов создан на базе платформы Cisco
В 2014 году компания CTI успешно внедрила центр обработки вызовов на базе платформы Cisco для компании МОСТАКСИ, городского проекта в сфере услуг такси. Основной задачей, поставленной перед компанией CTI, стала замена существующих центров обработки вызовов заказчика на комплексное решение с централизованным управлением, статистикой звонков, единым интерфейсом и записью разговоров. Из предлагаемых вариантов было выбрано решение «Контактный центр по запросу», предоставляемый по модели SaaS.
Проект действовал в период с февраля по ноябрь 2014 года и осуществлялся в два этапа – пилотное тестирование и промышленная эксплуатация. На первоначальном этапе было развернуто пять рабочих мест в тестовом режиме, в ходе которого отрабатывались индивидуальные пожелания заказчика по кастомизации. В частности осуществлялась персонализация функционала и системы отчетности, которые были нестандартными, со своими особенностями – они были сформированы с учетом всех требований и сложившихся потребностей. На втором этапе, в период промышленной эксплуатации, контактный центр был расширен до 20-ти рабочих мест, была перенастроена интеллектуальная логика маршрутизации, которая позволила сегментировать вызовы от клиентов и повысить качество обслуживания вызовов за счет технологий прецизионного роутинга с учетом владения определенными навыками каждого оператора контактного центра. На последующих этапах количество рабочих мест операторов было увеличено до 35. Новая система позволила объединить разрозненные инструменты в единый комплекс, появилась возможность снимать полную картину происходящего благодаря удобному формату отчетности со статистическими данными. Также благодаря удобным оценочным формам появилась возможность отслеживать действия и качество работы операторов.
Одной из особенностей проекта стала интеграция существующего программного обеспечения с предлагаемым в рамках решения CTI. Имеющееся решение требовало привязки оператора к конкретному рабочему месту, подключение нового программного обеспечения помогло решить этот вопрос с помощью extension mobility, используя которую оператор получает линию, которая равняется его ID. Таким образом был осуществлен уход от привязки к рабочему месту за счет возможности осуществлять вход под индивидуальными данными, и вместе с тем работать по привычной ранее схеме, используя прежнее программное обеспечение.
Централизация пяти телефонных номеров в единый контактный центр позволила оптимизировать трудозатраты - одни и те же операторы смогли обслуживать разные направления. Помимо этого заказчик получил единую статистику работы контактного центра, также был внедрен механизм белого и черного списков.
При реализации услуги «Контактный центр по запросу» от компании CTI были предоставлены механизмы обеспечивающие отказоустойчивость услуги:
• При падении интернет-канала система позволяет заказчику не потерять вызовы, а продолжить работать практически в штатном режиме, что не позволяют другие облачные услуги - система позволила обеспечить отказоустойчивость и как следствие сделать работу более эффективной. Данный механизм был реализован за чет функционала SRST (Survivable Remote Site Telephony)
• Также был реализован механизм отказоустойчивости связки с провайдерами телефонии путем дублирования каналов, оборудования и использования механизма HSRP (Hot Standby Redundancy Protocol)
«Нашим специалистам удалось организовать удобную и подходящую требованиям заказчика систему, которая помогла определиться с правильностью выбора решения в сторону облачных технологий. Инженеры CTI учли все бизнес-цели компании, беря в расчет все существующие особенности и сложности, и смогли предоставить комплексное enterprise-решение с оптимальным функционалом», - говорит Альберт Исламов, заместитель начальника службы технической поддержки компании CTI».
О МОСТАКСИ
МОСТАКСИ – городской проект такси, который создан в рамках реализации мер по развитию таксомоторной отрасли г. Москвы, при участии Правительства Москвы в 2012 году. Автопарк МОСТАКСИ состоит из 700 собственных автомобилей Volkswagen Touran, Ford Focus, Mercedes Benz, что позволяет удовлетворять потребности самых взыскательных клиентов в сегменте легковых автоперевозок. Миссия компании МОСТАКСИ - предоставлять жителям и гостям города услуги такси в качестве эффективного городского транспорта с сервисом мирового уровня. По итогам регулярного исследования удовлетворенности NPS более 90% клиентов МОСТАКСИ оценивают качество услуг на «отлично» или «хорошо».
_____________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Проект действовал в период с февраля по ноябрь 2014 года и осуществлялся в два этапа – пилотное тестирование и промышленная эксплуатация. На первоначальном этапе было развернуто пять рабочих мест в тестовом режиме, в ходе которого отрабатывались индивидуальные пожелания заказчика по кастомизации. В частности осуществлялась персонализация функционала и системы отчетности, которые были нестандартными, со своими особенностями – они были сформированы с учетом всех требований и сложившихся потребностей. На втором этапе, в период промышленной эксплуатации, контактный центр был расширен до 20-ти рабочих мест, была перенастроена интеллектуальная логика маршрутизации, которая позволила сегментировать вызовы от клиентов и повысить качество обслуживания вызовов за счет технологий прецизионного роутинга с учетом владения определенными навыками каждого оператора контактного центра. На последующих этапах количество рабочих мест операторов было увеличено до 35. Новая система позволила объединить разрозненные инструменты в единый комплекс, появилась возможность снимать полную картину происходящего благодаря удобному формату отчетности со статистическими данными. Также благодаря удобным оценочным формам появилась возможность отслеживать действия и качество работы операторов.
Одной из особенностей проекта стала интеграция существующего программного обеспечения с предлагаемым в рамках решения CTI. Имеющееся решение требовало привязки оператора к конкретному рабочему месту, подключение нового программного обеспечения помогло решить этот вопрос с помощью extension mobility, используя которую оператор получает линию, которая равняется его ID. Таким образом был осуществлен уход от привязки к рабочему месту за счет возможности осуществлять вход под индивидуальными данными, и вместе с тем работать по привычной ранее схеме, используя прежнее программное обеспечение.
Централизация пяти телефонных номеров в единый контактный центр позволила оптимизировать трудозатраты - одни и те же операторы смогли обслуживать разные направления. Помимо этого заказчик получил единую статистику работы контактного центра, также был внедрен механизм белого и черного списков.
При реализации услуги «Контактный центр по запросу» от компании CTI были предоставлены механизмы обеспечивающие отказоустойчивость услуги:
• При падении интернет-канала система позволяет заказчику не потерять вызовы, а продолжить работать практически в штатном режиме, что не позволяют другие облачные услуги - система позволила обеспечить отказоустойчивость и как следствие сделать работу более эффективной. Данный механизм был реализован за чет функционала SRST (Survivable Remote Site Telephony)
• Также был реализован механизм отказоустойчивости связки с провайдерами телефонии путем дублирования каналов, оборудования и использования механизма HSRP (Hot Standby Redundancy Protocol)
«Нашим специалистам удалось организовать удобную и подходящую требованиям заказчика систему, которая помогла определиться с правильностью выбора решения в сторону облачных технологий. Инженеры CTI учли все бизнес-цели компании, беря в расчет все существующие особенности и сложности, и смогли предоставить комплексное enterprise-решение с оптимальным функционалом», - говорит Альберт Исламов, заместитель начальника службы технической поддержки компании CTI».
О МОСТАКСИ
МОСТАКСИ – городской проект такси, который создан в рамках реализации мер по развитию таксомоторной отрасли г. Москвы, при участии Правительства Москвы в 2012 году. Автопарк МОСТАКСИ состоит из 700 собственных автомобилей Volkswagen Touran, Ford Focus, Mercedes Benz, что позволяет удовлетворять потребности самых взыскательных клиентов в сегменте легковых автоперевозок. Миссия компании МОСТАКСИ - предоставлять жителям и гостям города услуги такси в качестве эффективного городского транспорта с сервисом мирового уровня. По итогам регулярного исследования удовлетворенности NPS более 90% клиентов МОСТАКСИ оценивают качество услуг на «отлично» или «хорошо».
_____________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Источник:
http://volia.com/rus/about/pr/2005/