Tele2 экономит на «звездах»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 8 июля запустит новую рекламную кампанию, в которой расскажет, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 8 июля запустит новую рекламную кампанию, в которой расскажет, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.
Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.
Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали».
Новый ролик уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы:
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
Профильм:
Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм
Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.
Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали».
Новый ролик уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы:
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
Профильм:
Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм
Источник:
http://www.expoclub.ru